ОН И ОНА

                ОН И  ОНА.

- Что она делает!? Как она смеет позволять этому длинноволосому хиппи лапать себя на глазах у меня! Ууу! Если бы здесь не было моего начальства! Я бы ему показАл! Чья это жена!
     ОН стремглав выскочил на улицу. По близости была только «точка», где продавали пиво, купил три банки, и бегом ловить такси.
 - Куда это он!? Не наделал бы глупостей! Не переборщить бы!!
 - Извините!
     ОНА освободилась из объятий нежеланного кавалера и побежала  догонять мужа.
В машину заскочила в последний момент, ОН чуть не вытолкнул ее обратно.
  - Как ты могла!!! Вела себя как последняя б….! Что это за хмырь  тискал тебя!?
  - Я его видела первый раз! А ты! Забыл, как целовался с какой-то рыжей на улице!?
  - Не выдумывай! Не было такого! Не помню!
  - А я хорошо запомнила! Да только тебе ничего не сказала! Теперь ты понимаешь, что я пережила тогда!!!
  - Глупости! Это был дружеский поцелуй! Вика мне в кое-чем помогла. Нашла к чему ревновать!
   - Ты тоже не ревнуй меня к незнакомцу! Я даже не запомнила его лица! Давай договоримся больше не провоцировать друг друга.
     Машина остановилась у подъезда их дома. Молодая пара, молча, добралась до квартиры. Уже в постели ОНА сильно прижалась к нему своим горячим телом и тихо прошептала.
  - Прости меня любимый!
  - И ты меня прости!
ОН нежно поцеловал девушку.
      Волна страсти унесла их далеко, далеко, туда, где только влюбленные всегда смогут договориться!


Рецензии
Спасибо, Татьяна, за великолепное завершение истории, которая так плохо началась!
Не наломали оба дров!
Было трудно проявить благоразумие, но они сделали это!
Молодцы!

Зайнал Сулейманов   11.08.2023 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал за отзыв.)) Вы, как и я на вашей странице прочитали наверно все мои произведения(а я ваши))если добрались до моего начала...
Пока ничего не пишу нового, летние работы забирают все свободное время. У нас такие дожди, что затопило огород! Картошку пришлось вытягивать из грязи, урожай гниет. Улитки и слизни всюду, для них такая погода - рай, а для нас беда. А в Башкирии засуха.
А как у вас с погодой, Зайнал?
С искренним уважением,

Татьяна Самань   14.08.2023 21:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Погода у нас под сорок и выше.
Это тяжело, конечно, но у вас наводнение, это ещё хуже, если и урожай гниёт(((
А то, что по миру происходит, кошмар просто:на Гавайях пожары страшные,город почти весь сгорел, в Китае страшное наводнение, в Японии тайфуны...
Убереги нас Всевышний от такого!

Зайнал Сулейманов   15.08.2023 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.