Полки керчан ломятся от призов

Терпеть не могу бег на всякие дистанции. А всё почему? Не приучили с детства. Вот и сейчас: пробежал с багажом 50 метров по автовокзалу Симферополя – и уже одышка.
А в салоне по бокам две симпатяшки молоденькие: сочувствуют старпёру, т.е. мне.
Только автобус сделал первый поворот на выезде и – на тебе: две золотистые вазы в форме кубков свалились мне прямо на голову с полки для ручной клади. – Что за чертовщина?!
Я бросился поднимать и тут выясняется, что эти призы принадлежат тем самым юным сочувствующим особам. Да ещё и не за красивые глазки и фигурки, а за скоростное передвижение на своих двоих. Лёгкая атлетика. Бег. Обе - керчанки. Ту, что рядом зовут Аня Силантьева. Совсем юная: десятый класс керченской общеобразовательной школы. Она завоевала свой золотой кубок в забеге на 800 метров.
А через проход – Лера Любошенко. Та постарше. Заканчивает институт физвоспитания в Симферополе. Первое место АРК на дистанции в 1,5 км. Но даже у неё я постеснялся взять телефончик: уж больно соблазнительный объект. А я с красотками в последнее время решил резко завязать: 62; пора и о душе подумать (ну не везло мне с "музами" в последнее время...). Однако, как писатель, просто обязан воспользоваться матерьялом, который сам идёт в руки. Поэтому задаю наводящие вопросы. Оказывается, ещё два золотых кубка едут в Керчь из Симферополя, но другими автобусами. Их владельцы Артур Тутоян и Настя Чевпан. Тоже из секции лёгкой атлетики при керченском стадионе им. 50-летия Октября.
    Все эти ребята тренируются под руководством одного тренера: вон он, скромно примостился у самого окошечка за рюкзаком студентки Леры и задумчиво вглядывается в меняющийся пейзаж за окном. Его зовут Александр Фёдорович Чумак. Все мои попытки пригласить А.Ф. для радиорепортажа в студию к моему другу журналисту Игорю Ефименко так и не привели к успеху; - Извините, Василий, мы хотим отдохнуть. А журналистам надо – пусть пишут.
Вот такой подход к популярности. Стало быть, этот человек для души трудится, а не для славы.
Если б и мне в детстве попался такой тренер, у меня бы и в 90 одышки не было. С Новым Годом и Рождеством, славные спортсмены нашего города! Побежал и я за здоровьем.
21 декабря 2014 года автобус СИМФЕРОПОЛЬ-КЕРЧЬ


Рецензии
Мне нравится твое бескорыстие. Не себя - а А.Ф.
жму

Нина Тур   23.06.2017 09:41     Заявить о нарушении
Вася,
не участвую в фейсбуке, но твое сообщение пришло.
Ответить там не могу.
Всё по -прежнему.
Рада , что вернулся!

Нина Тур   10.03.2018 17:56   Заявить о нарушении
Письма читаешь? Сейчас пошлю

Нина Тур   26.03.2018 14:57   Заявить о нарушении