Романтика 21 века

Мне казалось что ты была рядом ,
когда ты со мною жестоко  играла.
Я верил тебе - когда мне ты врала лишь ,
истории глупые , мама , дедуля -
обидно лишь то " что реально люблю я "
Недели идут - но не забываю !
Страницу в вк , каждый час посещаю ...
И песни все грустные - лишь я включаю ,
и каждый тот час - я сильней убиваюсь .
Когда была рядом - ладошки потели ,
глаза мои на тебя лишь смотрели ,
я видел невесту - я видел жену ...
Не важно все это , уже не хочу !
Заметно как сильно меня ты любила -
за одно мгновение ты отпустила ,
не бросила даже - не объяснилась ,
а просто ушла - в глазах опустившись !
А я так  любил - я дурак , ведь правда (
Я думал что солнце - для нас лишь светило ,
когда ты влюбила - ему заплатила ,
чтоб лучше играться - а может расстаться (
Когда целовались - мы в Рай поднимались ,
от  счастья коленки мои две дрожали ....
Ушла ты , за это спасибо до пола ,
найди ты другого , дурного актера -
машина чтоб , деньги , стабильность такое ....
Одно лишь же плохо - таких будет море !
Уже я не верю что есть " эти чувства " ,
я верил тебе ...но в душе твоей пусто )
Надеюсь, что ты лишь простая  - иллюзия !!!
Все твое подставное - оно же твое ,
но солнце мое " ДО СИХ ПОР ДЛЯ НАС СВЕТИТ " )
Ты вверх посмотри и его ощути ....
Неверные - верных вам не найти !
Январь же второе - пятнадцать в конце ))
А цифрами будет 02.01.15 в конце .....



Р.S 
Неверные - в смысле не преданные ! Те кто говорит люблю - и для них это как выпить чай ...
Про другого - у которого будет много денег , у него будет много девочек ( и счастья не будет у них)
Солнце "зла и добра " которое светит до сих пор "оно доброе" И ПРЕДАННОЕ ..... о другом не буду говорить


Рецензии