Ветер

Сколько пятнечных вечеров отложилось в моей памяти...преисполненный радости я бежал домой зная что проведу там выходные в полной безопасности..ведь дома нет его..подстерегающего за каждым углом ветра..при каждом удобном случае он пускает свои ветренные руки в ход трогая меня везде..каждый вечер я прихожу домой..сжигаю свою одежду и иду мыться шеркая себя самой жесткой губкой не жалея сил..так продолжалось до тех пор пока я не начал получать удовольствие от этих домогательств...я стал ходить расстёгнутый и без шапки..и однажды меня продуло..ветер простудил меня и ушел показав своё истинное лицо...если вы в похожей ситуации..знайте..вы для него ничего не значите..застёгивайтесь и носите шапку.

http://vk.com/club75704152 - мои выдумки придумки:)


Рецензии
Не дай себя использовать будь умнее, одевайся по погоде!

Грусть Маячков   02.01.2015 17:56     Заявить о нарушении