Проказы

Сеет дождь.  По переулку
Не спеша идёт красотка.
Зонтик, модная прическа
И степенная походка.

Проезжаю, но красотка
Как в тумане проплывает
И в упор меня не видит,
Ну совсем не замечает.

Я квартальчик объезжаю
И с разгона – прямо в лужу
Бац! – и столб воды до неба,
Вышло то, что было нужно.

Только зонт остался чистым,
От красотки – куча грязи.
Чтобы нос не задирала,
Я немного  «напроказил».

 Еду дальше. Снова вижу
Прёт еще одна зараза.
Разогнался, въехал в лужу,
Только выехал не сразу.

Там, под лужей, люк открытый.
Видно кто-то напроказил.

Я сижу в глубокой луже,
На стекле дождинки тают,
И плывут красотки мимо,
И  меня не замечают...


Рецензии
Замечательные стихи!

Ольга Сангалова   05.11.2020 11:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.