Юлькино утро. Ф-триллер. Глава 2. Невероятное что-

Юлькино утро. Ф-триллер.

Глава 2. "Невероятное что-то"...

А слёзы капали и капали на паркетный пол кухни из светлого дерева, или берёзы, или клёна, на нос  Смайла, с чертенятами в глазах, рослого котёнка породы мейн-кун.Чувство любви  и к Андрею и к матери , и чувство неожиданной радости и восторга  от свалившегося на неё неожиданного известия, что у неё будут братья, притом, целых - два, это чувство переполняло её и переливалось горючими слезами, наполняя освобождающуюся душу лёгкостью и счастьем. Ей показалось, что у неё вырастают крылья и хочется... Ведь ей было  всего лишь девятнадцать. Хотелось взлететь навстречу солнечному зайчику и закружиться с ним наперегонки.Но в душе всё-таки оставалась непонятная тяжесть: это - тревога за маму, за её предстоящие роды и за своё бессилие - хоть чем-нибудь помочь ей. "Эх!"  - вздохнула она, всхлипывая, глядя на кунёнка Смайла, который  тёрся у её ног своим красным ошейником с галстуком-бабочкой на большой, с зеркальным блеском  чёрной броши, подаренным хозяином,  напрашиваясь на прогулку. В зубах Смайл он держал  - поводок-шлейку, такого же красного цвета, конец которой уже накрутился вокруг её кроссовки. Смайл жмурился и чихал, когда слеза попадала ему в нос, что в конце-концов и вся шлейка выпала Юльке на ногу из его смешнораскрытой пасти. При этом он удивлённо смотрел вверх своей рысьей мордочкой с чёрными кисточками на ушах, и, казалось, вот-вот заплачет вместе с нею в три ручья, как будто понимал и разделял то смешанное чувство, охватившее  свою юную хозяйку.
Его ошейник из красного сафьяна, украшенный стразами, блёкло сверкал матовым блеском  в лучах утреннего солнца, пробивающегося сквозь приоткрытые жалюзи кухни. А от броши, как от вогнутого зеркала, по всей кухне бегали озорные зайчики с дымчатым оттенком.
В углу стола шумела печь микроволновка  и посередине, на плитой, завывала вытяжка, как на пусковой  площадке космодрома "Восточный - 2" перед стартом, где  космопилотом планетарного грузовика работал папа Юльки - Артём Сергеевич Радонежский.
Сейчас он был на орбите и они с мамой оставались одни "на вахте Голубой планеты", как любил говаривать папа Артём, отправляясь в очередной рейс на Луну или на Марс.
Сквозь мокрые ресницы, краем глаза Юлька увидела, как одна слеза  упала на страз ошейника  котёнка и перетекла на блестящую поверхность агатовой броши.Все стразы на  ошейники начали медленно разгораться на шее Смайла навстречу падающей слезе. Большая брошка, как амулет из тёмного агата украшающий галстук-бабочку на ошейнике кунёнка вдруг стала матовой и перестала играть солнечным зайчиком.
Слеза упала на эту  брошку и исчезла в ней. Она удивительным образом растворилась без следа на вогнутой и гладкой матовой поверхности. Юлька обмерла, глядя, как в зеленоватых клочьях, неизвестно откуда взявшегося тумана,  расползается интерьер её кухни, куда-то вдаль уходят сковородки и кастрюли, куда-то вниз уплыла её любимая чашка, присланная Андреем. Вот растворилась печь микроволновка, мойка, посудо-моечная машина. 
Последним в этих клочьях тумана исчезли водяной кран-смеситель с фильтрами воды и растаяла  её любимая студенческая кофемолка "Сибирь-5". "Ах, как жалко! А как же теперь мой любимый кофе Робуст?" - подумала Юлька, провожая её глазами.
Глаза сразу высохли, и даже в горле пересохло. Глаза округлились так, что защипало веки, а она сама куда-то стала медленно куда-то падать.
Под её ногами уже была пропасть, уходящая вниз, с плывущими под ногами клочьями тех же грязно-серых и зелёных облаков, как и туман на кухне.
Юлька теперь стояла одна, опираясь  на золочёный выступ какой-то башни, шпиль которой она судорожно  обнимала обеими руками. Над её головой, вверху, на самом шпиле с тянущим желудочно-зубовным визгом метался на ветру громадный ржавый флюгер. "Старый Тоомас!"- вскрикнула Юлька, узнав его по старой семейной   фотографии флюгера-солдатика Вана Тоомаса в старом альбоме, доставшемся маме  от бабушки.
Она вспомнила, что на фотографии вдоль шпиля к Большому Тоомасу по одной стороне вела узкая лесенка с поручнями. У подножия её находилась небольшая дверца в луковицу башни. Она осторожно, стараясь не смотреть вниз на плотные облака тумана, стала медленно передвигаться вокруг шпиля в поисках этой дверцы. Наконец она упёрлась в вожделенную лесенку и дверцу рядом с ней, ручка которой находилась на уровне её колена. Ухватившись за поручень, она смогла передохнуть и унять дрожь в ногах. После этого она нажала на ручку дверцы. Ручка подалась и дверь со скрежетом распахнулась вовнутрь, обнажив ступеньки другой лестницы, спускающейся в темноту башни. Держась за поручни и задыхаясь от страха от высоты и перед неизвестностью, Юлька протиснулась в узкий проход дверцы и сделала первый шаг на ступеньку внутреннюю ступеньку  башни и, постепенно развернувшись, скрылась внутри верхней части купола шпиля – луковице, как она называла купол башни. Сама луковица была довольно широкой и высокой, поэтому внутри помещение было довольно большое и высокое. Лестница до пола была больше трёх метров, больше двойного роста Юльки.
По окружности комнаты стояли шкафы и слесарный стол. Валялись всякие агрегаты и запчасти, канистры с какой-то жидкостью, а также листы кровельного железа покрытого сусальным золотом для мастеров и ремонтников купола и шпиля со Старым Тоомасом. Мастерам нужно было следить, чтобы флюгер хорошо крутился на ветру и по-меньше скрипел, догадалась она.
Посередине пола располагалась кабинка грузового лифта и вертикальная лестница с одним поручнем,  ведущая вниз, в темноту шахты.
Юлька увидела на стене светящийся красный выключатель и нажала на клавишу. Комната осветилась тусклым светодиодным светом от люстры в потолке. Она опустилась  ещё на три ступеньки ниже, захлопнула за собой дверцу и начала спускаться вниз. Наконец её ноги коснулись твердого пола и она вытерла мокрый лоб и пот застилающий глаза подолом своей джинсовой рубашки. Где то в джинсах, по традиции должен был быть носовой платок, но искать было некогда, её начинало трясти.
 Только сейчас она почувствовала, что её майка, лифчик и трусики были мокрыми от противного липкого пота,  хоть отжимай.  Она присела на вращающуюся табуретку у слесарного стола с огромными тисками и её затрясло мелкой дрожью. Её голова не подчинялась усилиям воли, зубы стучали, голове и глазам было больно.
Страх, спрятавшийся где-то далеко, говорят, наверное в пятках, наконец догнал её и запоздало поработил всё её существо. «Ведь всё п-прошло, всё хорошо!» – уговаривала она себя, не попадая зубом на зуб, и  пытаясь понять, что всё-таки с ней произошло и где мама, и где Смайлик. И вообще, что случилось, если вокруг её ноги обмоталась шлейка с пристёгнутым ошейником со стразами котенка Смайлика, и где он сам, наконец!
 Она хорошо помнила, что ошейник был на его шее,хоть и почему-то начинал сползать, а здесь… Унимая дрожь, она медленно распутала шлейку и освободила ошейник со стразами и бабочкой с крупным агатом, который снова сверкал отражённом свете. Она отметила что ошейник кунёнка был с застёгнутой пряжкой.
 Голова и глаза перестали болеть и наконец дрожь прошла.
Юлька сняла верхнюю джинсовую рубашку и джинсы от дома итальянца «Кристиане Сириано». Она улыбнулась своей меркантильности, как будто это сейчас имело значение. Она намеревалась высушиться, не разоблачаясь до конца. Толстый слой пыли в башне смущал её воображение. По пылью скрывалась и круглая стена из блестящего чёрного материала, похожего на материал брошки Смайла. Юлька это сразу отметила.
В помещении башни было жарко и даже душно от металлической крыши купола раскаляемой утренними лучами восходящего солнца.
Вдруг наверху раздались знакомые скребущие звуки словно кошачьей "ногтеточки".
Она вскочила и закричала срывающимся голосом: «Смайлик, это ты?! Ты здесь?» – в ответ раздалось призывное: «Мя-яу-а-а-а!!!
Юлька ещё не просохшая, в одной майке и трусиках, рванулась на лестницу и быстрее молнии, одним махом оказалась вверху.
Она распахнула дверцу и на её плечи рухнуло любимое десятикилограммовое "чудовище" и начало лизать ей шею, шёки, глаза, губы своим шершавым языком.
«Смайлик, ты чуть не свалил меня с лестницы, разбойник. Ведь до пола четыре метра. Вдвоём костей не соберём!» – кричала она, плача от от радости и целуя его в хищную морду.
 Обнимая его одной рукой, другой держась за перекладины, она захлопнула дверцу и  осторожно спустилась вниз.
«Как ты сюда попал? Где ты был? И как ты выбрался из ошейника, малыш?» - бормотала она, гладя кунёнка, который успокоившись, безмятежно вытянулся у неё на коленях и щекотно лизал ей руки... Она снова и снова пыталась сообразить, что с ней произошло что-то, чему нет объяснения в великом и могучем русском… языке… и она снова вспомнила Андрея. Он никогда не уходил от неё, он всегда был с ней, всегда рядом... «Чертовщина какая-то! Скажу девчонкам на курсе – не поверят! И про него расскажу...». Она разложила на полу подготовленную шлейку, расстегнула пряжку и надела на  шею Смайла. Она обратила на это внимание ещё раз и недоумевала, как он  вылез из ошейника, если пряжка была застёгнута.
Вопросов было много, ответов - ни одного. В комнате было тепло и её бельё быстро высохло на ней. Она оделась и, со Смайлом на шлейке, обошла круглое помещение башни.


продолжение следует
02-04.01.2015г - 07.02.2015г..


Рецензии
пол кухни из красного дерева?..
а папа что, космонавт?
что такое СВЧ ?
/когда закончишь, напишу. на незаконченное - непонятно что писать. нет чувства целого./

СВ.
Удачи!!!

Водолей 2   03.01.2015 13:02     Заявить о нарушении
Ты меня веселишь.Незаконченное? Я, например, не знаю что писать дальше, а ты говоришь незаконченное. Правильнее - не начатое! Шутю.Ведь всё уже исписано, исхожено - нет новизны ни в чём, даже в фантастике. Всякие триллеры, трейлеры и т.д. Вот я мать её зарядил тройней, а было вначале - двойня. Вот кота с ошейником наделил, сам не знаю чем. Отец космонавт гругового космолёта, ес-сно привёз откуда-то с другой планеты камень со сверхсвойствами и вделал в ошейник кота американской породы майн-куна.Он как собака до 20 кг. Пока изобретаем "завязку. Вот посадил её на шпиль. Если это Таллин, то - плоско и слабо. Надо искать был ли другой флюгер Большой Томас в мире и т.д.Может её не в 22 век, а в средневековье отправить? Не решено. Сыро.Это интересное занятие и эти праздники способствуют началу,вернее возвращению в прозу, потому что я два года к прозе не прикасался.Здесь "Юлькино Утро", только проба пера для этого,но претендует на полноразмерный триллер внутри новеллы.(А плююсь я не на тебя, а на Веру, уж заодно получилось - попало в "толпе".Шутю. извини.О Вере, ваапстшче - нету слов.Она меня доконала на мыле.)
СВЧ - это печь сверхвысокочастотная. Ты что не разогреваешь себе бутерброды в СВЧ.(Я описал свою кухню - открою секрет).
Хватит болтать, мы же с тобой рассорились, саф-фсемъ забыл.ДСВ. Андрей.Но заходи."Служба службой, а табачок врозь"... скажи.

Андрей Клим   03.01.2015 19:29   Заявить о нарушении
когда слеза попадал А ??? ему в нос, /апшибку нашла/
********************************************************

Имелось ввиду - незаконченная глава.

согласна. всё исписано и исхожено.
не согласна : нет новизны ни в чём. не в чём?..
ты думаешь, что если придумывать - появится НОВИЗНА???
да ни в коем случае!
если ты считаешь, что майн-кун, пол красного дерева, космолёт и камень со свойствами / это, пожалуй, может сработать/ и Тоомас /кстати, пиши с два ОО, если пишешь. Томас - вообще не ароматен. / и другие "придумки" добавят "новизны", то позволю себе серьёзно не согласиться.
попробую объяснить.
новизна - в подходе, в подходАХ ко всему известному. исхоженному. только здесь можно найти ту новизну, которая заденет или может попробовать задеть кого-то, всё знающего и всё прошедшего. только СВОЙ аромат своих же приправ - может заинтересовать. фантастика... я уже поняла, что ты её любишь. я её тоже когда-то любила. с какого-то времени перестала обращать внимание, потому что - придуманное, надуманное......... Гофману хватало куста бузины и... ВСЁ!
дальше шло то, что никто КРОМЕ НЕГО не смог бы сделать. и даже не хочу сказать, что ПРИДУМАТЬ. придумывать ничего не надо. изобретать, может быть. но всё должно быть естественно хотя бы для самого себя. тогда это передаётся другим при чтении. я ничего не придумываю. и не хочу. я ощущаю себя в том, что я пишу, в настоящем ПЛЮС прошлое и будущее ОДНОВРЕМЕННО. я тоже не знаю, что будет дальше. но уже точка отсчёта пошла другая. уже знаю. не до конца, конечно. но на три шага вперёд - точно. остальное вырисовывается в процессе жизни, то есть написания, продвижения вперёд по выбранной дистанции. каждый сам себе маг и волшебник.
для меня - новизна - во всём абсолютно. особенно, когда я в ударе. где-то я себя веду, где-то меня ведут. уже - больше второе. но мне самой - интересно. для меня это самое главное. не процесс письма как такового от избытка фантазии. вообще никакого избытка, когда сажусь писать. /не всегда, конечно./
потом воспламеняюсь - и всё становится НЕИЗВЕСтНЫМ. примерно, описала процесс. мне уже звонят по телефону, когда будет ПРОДОЛЖЕНИЕ... это значит, что хотят знать НЕИЗВЕСТНОЕ, что будет дальше.
я на сегодняшний день знаю, что надо. и что востребовано. уже знаю. до недавнего времени не знала. но дальше - это уже моя фишка. замолкаю. я уже итак многое объяснила в своей кухне.
конечно, у каждого по-разному. так и должно быть. кухня у каждого своя. и приправы тоже. и красный пол у кого-то ------- потолок в ибисах, у кого-то стена вместо пола под "своим углом" зрения.

как-то так.

напиши микроволновка. не будут спрашивать.

Водолей 2   04.01.2015 13:10   Заявить о нарушении
Уй-юй-юй! все секреты творческой кухни писателя раззвонила? Ой-ёй-ёй.Прямь Сноуденъ.
Спасибо что посмотрела. Я и забыл что СВЧ - микроволновка. Сам пользуюсь раз в гом самостоятельно и даже забываю как устанавливать.Пол исправил. на светлый. У меня не т догм и принципоф-фъ Я - пишу.Если кто-то подскажет дельное я тут же правлю без вариантоф-фъ.В этом отношении я полный пофигист.
Насчёт психологии творчества твоего. Ты и в самом деле приоткрыла таинственный покров состояния которое не каждому дано.Я то написал до фига, побольше и побольше и побольше.И всё это испытал один в один и больше, когда руку ведёт сила свыше. Тогда я говорю: тема рулит и лишнего слова викинуть или добавить невозможно. Это другое состояние чем в стихах. Это театр одного актёра где ты живёшь в ирреальном мире своих героев. Это дорогого стоит.Ты ведёшь с ними диалоги и действуешь и записываешь отчёт.Это и есть роман фанта. А теперь задача, как перевести всё на коммерцию, чтобы "торкало" и "цепляло" редактора.Если у тебя будет время и ты захочешь, я дам тебе почитать свой научно-фантастический межгалактический бред. "Бред" могу сказать только я аффтаръ,о себе, остальные - шёпотом.Так как я давно не писал, то установка сюжета идёт несколько не сразу с коррекцией первой главы. Она отправная.. Ну это мы обменялись с тобой. А сейчас мне надо найти траву магическую для вспоможения родов. В принципе, лёжа на кровати в 7:30 я проснулся и на спине написал пять листов романа и нащупал, что должна быть мандрагора но так как она может влиять на всё, возможно кроме родовспоможения, добавим молотый минерал какойто типа парошок Овидия, или парошоу Птолемея или Пантелеймона.Это к Мандрагоре и будем рожать тройню.Я тебя понял насчёт интриги. По своим следам ходит только Дарья донцова и может быть Даниэл Стил. Но это совершенно разный уровень:Запорожец и Мерседезъ.Я же безвестный писатель: я хожу, как хочу, а ты: гуляешь сама по себе - это одно и тоже. Это творческий метод. Шучу и смеюсь от души. Есть ли у тебя добавление к родовспоможению.Главное, что нужно в фанте ИМХО: совершенное правдивое враньё, которые не смогут опровергнуть даже учёные РАН. Это у меня есть.Это получается. Я неплохо всесторонне образованъ. Прикинь, как я могу всех дурить. Осталось пробиться в издание не за свой счётъ. За свой счёт сможет и идиотъ. Шутка.Андрей..

Андрей Клим   04.01.2015 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.