Сладкий обман

- Наконец-то и я дождалась своего женского счастья. Кажется, ко мне пришла любовь. И как всё неожиданно, - подумала Тамара, просыпаясь.
Рядом спал сладким сном средних лет мужчина. Она нежно погладила его жёсткие волосы, слегка тронутые на висках сединой, поправила подушку. Ей захотелось снова очутиться в его объятиях, насладиться его близостью, ощутить прикосновение его сильных рук, слушать его страстные слова, отвечать на  жаркие поцелуи. От нескромных мыслей у неё запылали щёки и губы, учащённо забилось сердечко…
Только сегодняшней ночью от Вити, от Виктора Петровича она узнала, что такое быть любимой, какие у неё стройные ножки, упругая грудь, тонкая талия, нежная кожа и дурманящий запах тела.
 В  26 лет она впервые отдалась безоглядно мужчине, да ещё мало знакомому. Учительница начальных классов из смоленской деревни, Тамара Ивановна и женихов-то не имела, не было их в округе. Все парнишки из её деревни уезжали или в армию, или на стройки и назад не возвращались. В школе были только женщины. Пытался ухаживать за ней колхозный ветеринар, но её отталкивал исходящий от него  неприятный запах карболки и самогона. Влюбилась было она в приезжавшего в гости к тете Домне сына, лейтенанта-десантника,  но он оказался уже женатым на городской.
 Так вот и осталась бы старой девой, как её школьные коллеги учительницы истории и географии, не получи она в профсоюзе путёвку в Жуковский дом отдыха.
Располагался дом отдыха, в сосновом бору, в полутора километрах от станции. Добираться пришлось пешком. К обеду она уже вселилась в номер.   
Первым, кого девушка увидела, выйдя из корпуса, был высокий загорелый мужчина в спортивном костюме и с газетой в руках. Казалось, он её ждал.
- С приездом, вы тут новенькая? – поправив пятернёй жесткий чуб, падающий на очки в позолоченной оправе,  с улыбкой обратился отдыхающий к девушке.
- Да, и вообще я первый раз в жизни получила путёвку в
Дом отдыха.
– Тогда давайте познакомимся. Я Виктор Петрович Воронов, из Брянска. Он протянул девушке ладонь.
- Тамара, Тамара Ивановна,  - робко ответила девушка, - из-под Смоленска.
- Разрешите мне вас звать Томой. – Виктор Петрович элегантно приложился губами к ручке девушки. - Замечательно красивое у вас имя. Тома, у нас до обеда ещё более часа. Покажу-ка я вам окрестности, где придётся нам отдыхать. Здесь удивительный лес, живописные места, чистая Десна.
- Хорошо, - неожиданно согласилась девушка, - я буду рада, ведите, показывайте.
И они вдвоём отправились по тропинке, которая вилась между столетними стройными корабельными соснами и лесными лужайками. Несмотря на пылающее июльское солнце, в лесу было тихо и прохладно. Пахло смолой и перезревшей земляникой. Жужжали суетливые шмели, перекликались сойки. Кое-где бродили в одиночку или парами отдыхающие.
Виктор что-то рассказывал о Брянских лесах, волках, партизанах, но девушка  слышала только его вкрадчивый бархатный баритон, от которого у неё возникло странное чувство тепла и душевного комфорта. Ей нравился этот взрослый, уверенный в себе мужчина, и пугало, что он директор, начальник. А Виктор, словно угадав её состояние, нежно поддерживал её за талию или за локоток, иногда пристально всматриваясь в её большие голубые глаза.
Вечером они встретились на танцплощадке как старые знакомые. Виктор оказался неплохим танцором и не отходил от неё ни на шаг. Во время исполнения танго он нежно нашёптывал ей комплименты, касаясь губами её щеки и уха, крепко прижимаясь к её телу. У Томы кружилась голова, она хмелела от его слов и нежных прикосновений.
 После танцев они гуляли по ночному лесу, и Тамара уже сама прижималась к сильному и крепкому телу Виктора. Он кое-что рассказал о себе. Оказалось, что он работает директором школы,  не женат. Мечтает жениться на сельской учительнице. В Тамару влюбился с первого взгляда. Такое с ним случилось первый раз.
А когда Тамара призналась, что она тоже педагог, не замужем и ещё девушка, Виктор ликовал:
- Это судьба, рок, само небо свело нас на жуковской земле! Это тебя, милая Тамара, я вижу по ночам во сне.
Тамара и не заметила, как она оказалась в объятиях Виктора и, вопреки желанию, стала отвечать на его страстные поцелуи.
Весь следующий день они провели на лугу, купаясь в Десне, плавая на вёсельной лодочке.
Виктор Петрович снова нежно ласкал девушку, говорил о любви, о желании на ней жениться. Тамаре он нравился, её уже не беспокоило, что он гораздо старше, опытнее её. Ей льстило, что в неё влюбился такой мужчина, директор школы. Она уже не прочь была стать ему женой.
- Томочка, любимая, мне в декабре дают квартиру. На каникулах, после Рождества я тебя заберу в Брянск, и мы поженимся.
Тамара не верила своему счастью.
- А теперь пойдём ко мне в номер и узаконим нашу помолвку.
В его номере они снова целовались, пили коньяк на брудершафт, строили планы совместной жизни.
И вот утром она просыпается в его постели, уже не девушка, а невеста и почти жена. Какое счастье! Она спешно одевается, целует спящего Виктора, своего первого возлюбленного, и возвращается в номер приводить себя в порядок.
Три дня отдыха прошли как в тумане. Они не расставались ни на минуту.
И вдруг после завтрака Виктор неожиданно сообщил ей, что должен срочно ехать в Брянск, что он через пару дней вернётся, и они обо всём договорятся.
- Меня не провожай, так как я уже на электричку опаздываю, – Виктор обнял оторопевшую Тому, поцеловал в губы и быстро зашагал по лесной тропинке к станции.
Минуло и два, и три дня – Виктор Петрович не приезжал. Тамара не находила себе места. Не радовала её погода, река, лес. Ей не хватало Виктора, его мужских ласк, пугало его отсутствие. Она не знала даже номера его школы, чтобы его найти. Но он-то знает, в какой школе она работает, знает её адрес. Одно утешало, что обмануть он не мог, он же любит её.
Прошло два месяца. Она прилежно выполняла в деревне свои учительские обязанности, но тревога не покидала её ни на минуту: Тамара так и не дождалась вестей от Виктора. Порой ей казалось, что с ним случилась беда. Но она знала, что он её любит, найдёт.
А тут с нею стало происходить непонятное: тошноты, рвоты, головокружение. Фельдшер, осмотрев девушку, сказал, что  она беременна. Тамара растерялась.
- Надо сообщить Виктору, обрадовать его, - первое, что пришло ей в голову. – А как? Я же не знаю номера школы.
И по совету подруги, которой она рассказала о своей любви, Тамара Ивановна написала письмо в Брянский гороно с просьбой сообщить, в какой школе директором работает Виктор Петрович Воронов. Через неделю она знала, что Воронов возглавляет школу №34.
И вскоре в канцелярию школы пришло письмо из с. Ковали Смоленской области. Секретарь директора Зина прочитала, что некая Тамара Ивановна сообщает Виктору Петровичу, называя его «любимый Витя», что у них после незабываемой ночи в Жуковке будет ребёнок, и что она ждёт, когда Витя выполнит обещание забрать её в Брянск.
- Какая-то путаница, - сказал директор Зине, прочитав письмо. – Напиши этой даме-прохвостке, что Воронов В.П. не был летом в Жуковке, никакого отношения к её ребёнку не имеет и своей жене  не изменяет. 
Заплакала Тома от обиды и от стыда, прочитав такой оскорбительный ответ своего возлюбленного. Не хотелось ей верить, что все их отношения в Жуковке был обман, сладкий обман, что она, как девчонка, попалась на крючок подлого и циничного соблазнителя.
Поборов робость и стыд, Тамара едет за правдой в Брянск. И вот она в кабинете секретаря райкома КПСС Кабанова В.И. Секретарь внимательно выслушивает сбивчивый рассказ молодой женщины, обманутой коммунистом Ворониным, от которого она беременна.
- Если Виктор Петрович разлюбил меня, - утирая слёзы, просит она, - то пусть разрешит записать в свидетельстве о рождении нашего ребёнка его отцом. Не хочу, чтоб он рос сиротой.
- Хорошо, - успокаивает девушку Василий Иванович, - Воронов не тот человек, который способен на обман. Разберёмся.
Верочка, - обратился он к секретарю приёмной, - вызови срочно ко мне Воронова, директора 34 школы. И принеси нам с гостьей чаю. 
Пока они пили ароматный чай и  Василий Иванович угощал девушку шоколадом, Верочка доложила, что Воронов ждёт в приёмной.
- Пусть зайдёт.
В кабинет стремительно зашёл невысокий худенький, лысый мужчина лет пятидесяти с потёртым портфелем, поздоровался.
- Звали, Василий Иванович? Я к вашим услугам.
- Да, звал. Садись. Будет неприятный разговор. Тамара Ивановна, учительница из Смоленщины, - он показал глазами на девушку, - жалуется, что ты её летом в Жуковке совратил, опузатил, обещал жениться, а теперь в кусты?   
- Василий Иванович, - вскочил Воронов, - помилуйте, так не шутят. Я эту девушку вижу впервые. И разве я похож на совратителя?
- Что вы скажете, Тамара Ивановна?
Девушка встала, потупилась, придерживая рукой выглядывающийся из-под жакета животик,  тихо произнесла:
- Товарищ секретарь. Я этого человека не знаю. На мне обещал жениться и меня обманул  не этот человек, а Воронов Виктор Павлович, директор 34 школы, с которым я отдыхала в июле в Жуковком доме отдыха. Я его и ищу.
- Это и есть Воронов, отличник просвещения, наш лучший директор.
- Нет, тот высокий, с пышной причёской, очень красивый и…моложе.
- Извини, Виктор Павлович, вышла ошибочка, кто-то использовал твоё честное имя. – Кабанов протянул руку Воронову. -  А жаль, повезло бы ребёнку с отцом.
Тамара заплакала, не пряча от секретаря слёз. Она поняла, что попала в сети опытному ловцу наивных девчонок.
 - Успокойся, девочка, - Кабанов по комсомольской привычке перешёл на ты, - береги себя для ребёнка, не делай аборт. Найдёшь ещё своё счастье. Это тебе урок.   
Надо сказать, только через год Воронов вычислил обманщика, который использовал его имя. Им оказался молодой коллега, тоже директор, но соседней школы. Но ни Тамара, ни райком об этом так и не узнали.


Рецензии
Довольно интересное произведение, правда, для меня "Тамара Ивановна" - это кто-то постарше 26 лет. Тамара, Томочка - молодая девушка, но никак не по им-от. Но это, безусловно, ваше дело)
Еще хочу отметить, что в начале у вас глаголы в настоящем времени "-Хорошо,-успокаивАЕТ девушку он..." А потом уже резкий переход на прошедшее: "-Василий Ивановия, - вскочИЛ Воронов... Это такая задумка?
В целом - понравилось.
С Уважением, Екатерина.

Катерина Шатрова   03.02.2015 03:54     Заявить о нарушении
Катя! В мое время учителя, даже юные, всегда называли друг друга только по им-от, даже супруги.Таков был этикет. (не то,что в сериале "Физрук"). Спасибо, что откликнулась.

Михаил Лазаренко   04.02.2015 19:05   Заявить о нарушении
Рада знакомству ;)

Катерина Шатрова   05.02.2015 03:27   Заявить о нарушении