Новогодняя Сказка. Аманда Браун

 Это была полночь, только потому все чудеса происходят в полночь. Маленькая девочка сидела на окне и смотрела, как с неба сыплется снег.  Девочку звали Аманда, Аманда Браун, и она как никто другой ждала чудо, ведь когда происходить чудесам, как не в новый год? И вот, когда чувство волшебного таинства прошло, и Аманда окончательно поняла, что чудо не случится, оно всё-таки произошло.
 Ярко-зелёное пламя вспыхнуло посреди дворика за окном, который тут же заволокло непроглядным чёрным дымом. Перепуганная, но очень заинтересованная Аманда, тут же спрыгнула с окна и притаилась, вглядываясь во тьму. Вскоре дым рассеялся, и она увидела, как из продолжающего гореть огня выпрыгнул молодой человек в длинном чёрном пальто, и чёрном костюме.  Выделялся лишь светящийся изумрудный галстук.
Отряхнувшись от сажи, он сунул руку обратно в огонь и достал оттуда коробку в праздничной обёртке, но вдруг огляделся, и, сделав очень недовольное лицо, вернулся обратно в огонь. В это время Аманда взобралась обратно на окно что бы лучше видеть, и притаилась. Спустя несколько минут из огня вышел короткий старичок в ярко-зелёном колпаке и таком же зелёном костюме, а за ним тот же человек в чёрном. Оконные стёкла были тонкими, а потому Аманда слышала каждое слово.
 — Да мистер Санта — Протянул старичок, дёрнув острым ухом — Я действительно промахнулся.
 — А дым! — Недовольно вопрошал человек в чёрном. — Вы промахнулись на наше счастье, мистер Элф! Если бы это произошло в доме, то мы точно разбудили бы родителей, и тогда опять фальшивые документы, полиция, штрафы на полюсе...
 — Но нам повезло, я постараюсь понять в чём проблема, а пока заменю огонь, теперь пойдёмте пока нас не заметили.
 И они вновь исчезли в огне, который почти в тоже мгновенье потух.Быстро догадавшись в чём дело, Аманда кинулась в гостиную,где стояла ёлка, и спряталась за камином.
 На этот раз всё прошло гладко, и из мирно позеленевшего пламени камина вышел всё тот же человек в чёрном. Сунув подарок под ёлку он направился обратно в камин. С мыслью "Сейчас или никогда!" Аманда выскочила из своего укрытия и крикнула "Санта!". Человек испуганно вздрогнул, но увидев что перед ним всего лишь ребёнок облегчённо вздохнул.
 — Ну и почему ты не спишь, дитя?
 — Я ждала тебя! Мне нужно чудо!
 Осознал что так просто ему не отделаться мистер Санта Никс Четырнадцатый сел в стоящее у камина кресло, и сложив руки домиком спросил.
 — Ну и что за чудо тебе нужно, девочка?
 — Во-первых меня зовут Ама...
 — Аманда Браун, тебе девять лет и ты мечтаешь о собаке, я знаю, но к сожалению у меня нет её с собой.
 — Собаку мне могут купить и родители.
 Санту удивила спокойная рассудительность Аманды.
 — Я прошу настоящего чуда.
 — Что ж... — Санта достал трубку и закурил — Выкладывай.
 — Я же писала тебе в письмах!
 — Ох дитя, никогда не верь тому что пишут в газетах, если хочешь что бы твоё письмо действительно пришло мне, его надо сжечь, но самое главное это что бы имя было верно написано. Меня зовут Санта Никс Четырнадцатый, запомни. Так что там с чудом? Ты у меня сегодня последняя, а дома жена меня ждёт.
 — Мои родители хотят переехать отсюда, но мне здесь так нравится, и у меня тут есть друзья! Но они не слушают меня!
 Санта тяжело вздохнул, подумав о том что этот городок и этот дом действительно отличное место.
 — Хорошо Аманда, я что-нибудь придумаю, а теперь мне пора, никому не говори обо мне.
 — Большое спасибо Санта!
 Аманда улыбнулась самой счастливой улыбкой на свете, и Санта невольно рассмеялся.
 — И не забудь про подарок, ты в этом году заслужила.
 Сказал он напоследок и исчез в огне.
 На следующее утро переезд пришлось отложить на неделю, а после родители Аманды решили что переезжать вообще нет смысла, но девочка знала это заранее, потому что ни раз потом находила письма в камине адресованные ей.


Рецензии
Замечательная новогодняя сказка)Атмосферная,как я люблю)

Татточка   03.01.2015 18:46     Заявить о нарушении