Кофейная Феерия

В воздухе витали изысканные ароматы кофе, собранные со всего мира. Мне казалось, что я попал в сказочный город Кофе и сейчас нахожусь в каком-то из его кварталов. Причудливо переливаясь, стояли на полках блестящие банки с лучшими сортами Южной Америки, а продавец с длинющими усами приветливо улыбался мне.

На самом деле я зашёл в совершенно реальную кофейню, находящуюся в самом центре Москвы с немудреной целью - купить подарок на Рождество своей семье. Кофе - любимый напиткок у нас. Ещё мой дед работал на фабрике, производящей его. Впоследствии он стал её директором и часто приносил домой эксклюзивные образцы натурально сделанного кофе. Будучи маленьким, я уже тогда попробовал мой первый сорт - "Арабик Классик". Именно этот вкус стал вкусом моего детства. Хоть и сейчас врачи стали говорить, что кофе вредно для сердца, я все равно придерживаюсь своих интересов. Как мне казалось и кажется всегда, человек должен прожить свою жизнь на все сто, ведь она даётся только одна. Мой дед говорил незадолго до кончины: "Я прожил свою жизнь на все сто, так как испробовал более ста сортов кофе со всего света." Это было его мечтой, которую он все-таки исполнил в жизнь.

И вот, стоя перед огромным выбором дорогих и невероятно разных сортов, образцов и эталонов кофе, я задался вопросом: "Какой же выбрать сорт?". Тут были и бразильский "Сантос", и "Арабик Майсор", и даже мой любимый "Арабик Классик". Аромат каждого был поистине уникальным, уникальным как каждая нота в октаве. Каждый сорт лежал либо в выше описанных банках, либо в серебристых шкатулочках, больше подходящих для подарка.

Сняв перчатки, я нашёл шкатулку с названием "Арабик Классик" и начал крутить и рассматривать её со всех сторон. Почти вся она была из серебра, только ручка, которой открывают шкатулку была сделана из чистого золота. Втянув аромат кофе, я на мгновение вернулся в детство, в старую квартирку моих родителей на краю столицы. Там я впервые подумал: "А вкусный этот напиток  - кофе!".

Я подошёл к кассе, и мужчина внушительного роста - продавец магазина - быстро пробил штрих-код через специальный аппарат, медленно протянув мне шкатулку обратно. Он сказал:
"Благодарим за покупку! С вас шесть тысяч четыреста пятьдесят рублей".

Дарите друг другу подарки, пробуйте десятки, а то и сотни сортов кофе, отмечайте праздники с семьёй. Иными словами - живите на все сто! Ведь жизнь - одна.


Рецензии
Произведение понравилось, его приятно читать, понравилась фраза : "Ведь жизнь - одна.". Действительно, это произведение поднимает настроение, оно такое солнечное, продолжайте писать в том же духе! Вдохновения Вам!

Анастасия Семикова   08.01.2015 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! :)

Алексей Абахтимов   08.01.2015 22:34   Заявить о нарушении