Мышка

Мышка поселилась на потолке, в перекрытиях. Перекрытия камышовые, мышке тепло и уютно над кухней. Вкусно пахнет, вода и крупа рядом. А мы с Муркой возненавидели эту мышку. Я - за дырки в потолочном плинтусе, испорченную крупу и прогрызенный плед. А Мурка за недоступность, потому что мышка была слышна и видна, но поймать её было невозможно. Мурка подолгу сидела на шкафу тоскливо глядя на потолок, а я беспомощно злилась, обнаруживая очередную испорченную вещь.

Но видно судьба сжалилась над нами, и мышка попалась. Не в мышеловку, а в кувшин с водой, который стоял на буфете. Я наливала в него холодную кипячёную воду для питья. Пришла однажды утром напиться, смотрю, а в кувшине наша мышка. Стоит бедняжка на задних лапках по шейку в воде, а передними за стенку держится. Сколько она так простояла, неизвестно. Может быть и всю ночь. Так мне её жалко стало, что в груди всё сжалось. Вынула я мышку из кувшина шумовкой и отпустила. Она посидела ещё немножко на буфете, будто не верила, что свободна и юркнула к себе на потолок. Только мокрый след на обоях остался.

Вот такая ненависть.


Рецензии
Милая миниатюра)))

Елена Дюпрэ   18.01.2015 13:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Рада, что вы зашли. Не забывайте.

Ольга Барабаш Каневская   18.01.2015 19:31   Заявить о нарушении