О жизни

Дай мне уйти.
За вопросами будут ответы
По дороге идём за рассветом,
Спотыкаясь на каждом шагу.
Только стражи встают на пути,
Но они нас не смогут найти.

Я устала.
Бессильно и молча,
Я ползу по следам многоточий
И хватаюсь за каждый листок.
За листок веры, лести, предательства.
Безнадёжные крики, ругательства
Резко вышли из рта моего.
А родители плачут. Хотели ль вы,
Потерять малыша своего?

Но решимости страшной полна,
Я ползу.
Доползу до конца.
Я ползу по просторным степям,
По небесным воздушным полям.
Я ползу. Даже если поможешь
Воскресить меня просто...
Не сможешь. Очень жаль,
Что вот так вот всё вышло,
Что ребёнок ваш склонен к убийству,
Даже если в начале есть "само-".
Доползу. Я дойду...
Но осталась.


Рецензии
Зачем же, ползти? Надо встать и гордо идти.

Владимир Добровольский   24.01.2015 22:08     Заявить о нарушении
Когда ты не в силах что-либо еще делать, но твердо поставил себе цель дойти, другого выхода как ползти не остается.
Спасибо за отзыв
С ув.
Элли*

Элли Шервурд   25.01.2015 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.