Born to Die 18 часть. Отдалённость

   С того момента как к нам приехала Вирджиния прошёл примерно месяц. Всё было хорошо. Если бы не одно но!
Я не питалась. Я не пила кровь. Некто об этом не знал. Ребятам я говорила,что всё хорошо,но на самом деле всё было ужасно. Я просто не хотела,чтобы за меня беспокоились. Днём я одеваю счастливую маску. Натягиваю на своё лицо улыбку и все думают,что я счастлива. Когда приходит ночь,я закрываюсь у себя в комнате и даю волю своим эмоциям. Сдираю с себя лживую улыбку и остаюсь собой.
   Этот месяц был тяжёлым.
Я постоянно истерила и это заметили окружающие. Ночью снились ужасы и когда я кричала,воротилась во сне,ко мне сразу же прибегали Остин и Джина,чтобы успокоить. Вирджиния снова уехала,чтобы найти ответы на моё состояние. Но признаться честно,она не знает даже и половины моего состояния. После того,как моя тётя уехала,каждую ночь мне стало снится,как чей-то голос шепчет:
-Ты моя.
Моя психика улетела к чёрту когда ко мне стали являться галлюцинации. Что я только не принимала,чтобы избавится от них. Нечего не помогало. После всего этого ужаса,я и подумать не могла,что это только начало. Во мне стали проявляться новые силы,которые я пыталась скрыть от чужих глаз. С каждым днём тьма заполняла мою мёртвую душу. Я держалась за свою человечность всеми руками,но она всё больше и больше ускользала от меня. Я становилась слишком вспыльчивой. Агрессия проявлялась очень часто. Помню как сорвалась при ребятах и чуть не убила одну девушку. Если бы не Найл,клянусь,она бы покоилась уже на том свете без своей тупой головки.В тот день я снова закрылась вечером у себя в комнате и приняла решение уехать. Я совсем не изменилась. Я убегаю от своих проблем. Когда я была человеком,я уже принимала такое решение. Я пыталась уберечь дорогих мне людей. Но в итоге я умерла. И теперь будучи сказочным существом,как многие люди так думают,я снова принимаю решение уехать. На этот раз я не оставляла никакой записки. Нечего.
Прошёл примерно ещё один месяц. Хотя я совершенно сбилась со счёта.
Все эти дни я пробыла у себя в квартире. Про это место некто не знал. Да и я особо не рвалась рассказывать про него. Как только я сюда переехала,я отключила свой телефон. Я не хотела кому-то вредить. Все эти чёртовы дни я была ненормальной. Эти дни были адом. Да,что уж там говорить! Они и сейчас есть адом. Ко мне часто приходят галлюцинации. Я по-прежнему не могу пить кровь. Мой организм не принимает её. Я пробовала всё. Я хотела питаться кровью животных,но и эта идея провалилась с полным крахом. Из-за этого я стала немного слабой,но всё же силы во мне есть.
Поднявшись с кровати,я подошла к зеркалу. Под глазами заметные синяки. Кожа стала бледной. Глаза потускневшие и кажется я сильно похудела. Ключицы стали больше выпирать. Я сглотнула подкатившийся комок к моему горлу. Горло ужасно запершило и я закашлялась. Такое ощущение,что я заболела. Оно так и есть. Я больна психически. В дверь позвонили и я медленными шагами пошла открывать. Вдохнув в себя воздух я поняла,что это человек.
-Здравствуйте,я к вашим соседям. Их нет дома и вы не могли бы расписаться за них.
-Здравствуйте. Да,давайте.-я хотела взять в руки этот документ,но парень отстранился от меня.
-Подождите. Вы должны знать,что...-парень продолжил,что-то говорить,но я уже не слушала его.
Мой взгляд упал на его шею. Венка немного выпирала. Я сглотнула и попыталась сосредоточится на рассказе моего не желанного гостя,но всё было напрасно. Я была слишком голодная. Голодная до такой степени,что моё тело начинало понемногу высыхать. Секунда и я срываюсь.
-Сейчас ты спокойно зайдёшь в квартиру.-я загипнотизировала человека и он послушно исполнил мой приказ.
Я не хочу убивать его. Но кажется монстр вырастает во мне и моя человечность понемногу пропадает. Она пытается зацепиться за что-то,но безуспешно. Я убийца. И как бы я не питалась вести себя хорошо,моя сущность побеждает. Я захлопнула дверь и повернулась к парню.
-Не кричи.
Мгновенье и мои клыки впиваются в его артерию на шеи. Его кровь стала разливаться по моему телу. Но не дав мне подкрепится,как мой организм снова отверг алую жидкость.
-Чёрт!-я  разозлилась и откинула парня об стенку,кажется он потерял сознание.
Я схватилась за голову и стала ходить по комнате. Назад,вперёд,назад,вперёд. Кровь манила меня,но в то же время отталкивала от себя. Это была ужасная пытка. То же самое,что манить голодного человека едой,но не давать ему её.
Я сжала руки в кулаки и зеркала разбились. Голова заболела от такого всплеска эмоций. Было ощущение,что мой мозг поджаривают на сковородке. Я приложила руки к вискам и сползла по стене.
-Посмотри на кого ты стала похожа!
Я подняла голову. Передо мной стояла моя давняя лучшая подруга Карина.
-Уйди,пожалуйста. Я знаю,что ты галлюцинация.-ну вот,очередная иллюзия которая будет мучить меня несколько часов.
-Ты знаешь,что я некогда не любила тебя. Я ненавидела тебя.
-Заткнись.-не бери эти слова себе в голову,Ами.
-Признаться ты была самой жалкой из нашей школы.
Пот на моём лице стал проявляться. Температура повышаться и постепенно злость стала завладевать мной.
-Ты монстр,Амелия Шейн.
-Пожалуйста,оставь меня в покое.
-Ты убийца. Знаешь,я рада,что ты умерла. И что находишься сейчас в таком положении.
-Уходи!-я вскочила на ноги и бросила осколок стекла в мираж.
Осколок разбился об стену и рассыпался на мелкие кусочки.
-Упс,не попала!-раздался голос Ли,очередной подруги,у меня за спиной.
-Уходите прочь с моей головы!
Я упала на колени и обхватила руками свои колени,закрывая глаза. Неожиданно раздался тяжёлый вздох со стороны парня. Под плохие комментарии в мою сторону я подлетела к человеку и свернула ему голову.
-Я же говорила,что ты монстр.-девушки засмеялись и только тогда я поняла,что натворила.


Рецензии