Погоня

Бежит за мною Желтый Лис –
Отец приличного семейства.
Он косолап, дороден, лыс,
И, в общем – парень компанейский.

Кричит какие-то слова –
Как - будто марш военный.
Но я то знаю: голова
У Лиса – модуль переменный.

Шуршат за мной две пары ног,
А кажется, что стадо.
Вестимо: парень с детства строг,
Ему погоня как награда.

Он знает, как и бить куда,
Как скрыть следы побоев.
Как человека в никуда
Отправить враз без боя.

Еще он любит поиграть
Пощекотать за пятки,
Один заменит лисью рать:
С него и взятки гладки.

Открылось мне: мой миг настал,
Момент библейской истины.
И как бы ни был я удал:
Мне жертвой быть во веки и присно.

Тогда рискнул я все добро
Сменять фискалу на свободу.
Отдать все злато – серебро,
Оставив хлеб да воду.

Легко купился Хитрый Лис:
Корысть тому причина.
Мораль: за златом не гонись,
Когда преследуешь мужчину.


Рецензии