***

Пиши мне стихи, пиши,
Ты - мое самое большое счастье,
Я – твоя самая большая боль.
Выпей таблетку аспирина на завтрак,
Все что было потом истинная мне расплата.
Своими руками рви с корнем,
Вот тебе лопата,
Меняются за полгода знаки зодиака,
Дорога отсюда становится мрачной,
Месяц словно прячется за облаками,
Смотри под ноги,
Реальность исчезает, становится прозрачной.
Мы, были молоды, верили, слушали,
Шли на эпатаж,
Твои стихи, конечно же, помню,
Ржавую пробитую крышу,
Прокуренный девятый этаж,
Прими искренность,
Прости за прошлое.
Свою жалость я устала,
Ставить на иголочный пьедестал,
Знаю, ты так же устал,
Прячь глубоко словесную грубость,
Зима не начинается в понедельник утром,
Даже когда из окон так сильно дует.
Что еще лечит как не время,
И «новые» холодные руки,
Напишу прощение на 301 языке мира,
Сжигаю за собой в памяти мосты,
Прости
Desole
Prominte


Рецензии