Полюби меня - Часть 3

Мы просидели так то ли несколько минут, а может и несколько часов. На улице уже окончательно стемнело, вскоре ребята должны были заметить, что нас нет. Но мы все продолжали так сидеть. Мне было приятно находиться в его объятий,  но я начала постепенно замерзать.
- Ей, малыш, ты вся дрожишь. - Сказал он и накинул на  меня свою толстовку, и крепче прижал к себе.
За все это время, я была благодарна ему. На душе у меня творилось, что то не понятное, мне кажется или я хотела его поцеловать. О нет, неужели и я в него влюбилась... Я почувствовала резкую легкость, на мгновение мне стало очень хорошо.
Утро. Я просыпаюсь от того что солнце, светило мне прям в глаза. Я не помню, как я пришла в лагерь, точнее мы. Медленно поворачиваюсь и понимаю что в палатке не одна. И это не была далеко не Крисс. Я только хотела закричать, как чья-то сильная рука закрыла мне рот.
- Тише малыш, ты всех разбудишь. Все нормально. - Услышала я знакомый голос.
Я успокоилась, и Ник убрал руку. Значит, мы пришли сюда, и я отключилась сразу, что даже не помню ничего. Но почему я не пошла к себе? Это было для меня загадкой.
- Ник? - Тихо сказала я и дернула его за плече.
- Да?
- А как я тут оказалась, почему я не в палатке с Крисс?
- Хах, малышка, ты ж ничего не помнишь. Там, в лесу, ты заснула у меня на руках. Было довольно мило, ты выглядела как маленький, беззащитный ребенок. Ну и я принес тебя сюда, маме, то есть Мисс Таккер я сказал, что нашел тебя в лесу, одну уже без сознания, и предложил отнести тебя к себе, что бы не будить Крисс. Как не странно, но она разрешила, видно она была сонная и не вникала в то, что я говорил. - С улыбкой сказал он.
- Ну, ничего себе.- Удивленно сказала я.
И в этот момент, я понимаю, что Ник передо мной в одних шортах. Его мускулистое тело было настолько красивым, что я даже не сразу заметила. Но вот еще одно, я перед ним в одной футболке, и все! Господи, какого черта?
- НИК! КАКОГО ЧЕРТА?! ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА? ТЫ ЧТО РАЗДЕВАЛ МЕНЯ? - Прокричала я.
- Я кому сказал тише! - Немного раздраженным голосом сказал он. - Да, я же не мог тебе позволить спать в джинсах и толстовке, тебе бы было невыносимо жарко. И, конечно же мне бонус, я смог полюбоваться твоим шикарным телом. - Закончил он.
- Ты что с ума сошел? - Злобно говорю я.
- Скажи спасибо, что я хоть предохранялся. - С ехидной улыбкой сказал он.
ЧТО? Как он такое может говорить. Нет! Неужели, мой первый раз прошел именно так... Внутри возникло сразу несколько чувств: страх, паника, злость.
- Как ты мог? Ник? - Перепугано говорю я.
- Ну а что я, мол, сделать? Я воспользовался тем, что ты так сладко и мило спишь, я не мог устоять перед этим. Но когда уже снял с тебя одежду. Я не мог не сделать этого.
- Нет. Нет. Не может быть! - Начала судорожно повторять это.
- Да расслабься малышка, я  пошутил. - Весело сказал Ник.
- Ты что совсем, что ли придурок?
Я готова была разорвать его на части. Как можно над таким шутить, да и зачем? Я можно сказать не на шутку перепугалась. А он просто пошутил.
- Эми, ну что ты. Я действительно еле сдерживал себя. Ты была такая, такая, беззащитная и красивая. Поверь, мне это многого стоило.
- Ник! Знаешь, а мне было совсем не смешно. Ты даже не представляешь, как я испугалась, что все это правда.
И тут его рука ложится мне на талию. Его тело, оно так близко, такое красивое и горячее.
- Знаю. Я последний придурок, прости меня. - Шепотом сказал он и наши губы соприкоснулись. 
Это было просто нереально классное чувство. Я упала на одеяло, Ник был сверху и продолжал меня целовать. А я даже не собиралась его отталкивать, мне это нравилось, мне это безумно нравилось! Его губы, такие приятные на вкус. Хоть и ему поцелуй был как обычная вещь, он целовал много девчонок, и поэтому он знал, как делать лучше. А я, а для меня это были самые лучшие минуты проведенные тут. За эти дни, Ник поменялся для меня, он стал каким-то другим, и мне так нравилось. Если бы меня спросили несколько дней назад "Нравится тебе Ник Таккер, и стала бы ты с ним встречаться?",  я безоговорочно ответила бы, что НЕТ! Но сейчас, я бы подумала над своим ответом.
Мы оделись и вышли из палатки. Оказывается еще мало, кто проснулся, я думала, что уже часов 12, но оказалось всего лишь 8. Оно и лучше. Ник пошел курить с Эриком, из девчонок еще никто не проснулся, немного не по себе, ну да ладно.
- Эмили. Иди сюда. - Позвал меня Эрик.
Я послушно выполнила его просьбу. Ник приобнял  меня.
- Будешь? - Сказал он и протянул сигарету.
Я раньше не курила, несколько лет назад пробовала, но мне не очень понравилось.
- Нет, спасибо.
- Ну, ладно. - Сказал Ник и закурил свою сигарету.
- Эмили, ну как тебе тут? - С ехидной улыбкой говорит Эрик.
Я не совсем понимала, о чем он и поэтому смирила его презрительным взглядом.
- Хорошо, молчи. - Равнодушно произнес Эрик. - Всем вчера вечером сказали, что мы поедим домой в 13. Что бы все успели собраться, и проснуться. Значит, у нас есть еще часа три точно, пошлите я вам покажу одно клевое местечко. - Продолжил он.
Ник не думая согласился.
- А ты молчаливая крошка, пойдешь?
- Да кто ее спрашивать будет, пойдет, конечно. - Улыбаясь, сказал Ник.
Мне было немного обидно, что на мое мнение им все равно, но с другой стороны, я даже и не собиралась с ними спорить. Мы шли вглубь леса. Эрик сворачивал то влево, то вправо, в общем, если бы я была тут одна, то точно бы заблудилась. Но когда мы пришли, у меня перехватило дыхание. Большое голубое озеро. Вот это да! Какая это красота.
- Ну, собственно вот. - Сказал Эрик и протянул руки в разные стороны.
- Красиво. -  Еле слышно прошептала я.
- Еще бы. Вода просто шикарная. Но только летом, сейчас она очень холодная.
Мне очень понравилось тут,  я никогда не видела такой красоты. И уж точно не думала, что Эрик и Ник приведут меня в нечто подобное. Мы немного посидели тут, парни общались, смеялись, а я просто молчала и наблюдала за природой, я пыталась запомнить все что вижу, сфотографировать и сохранить себе картинку, навсегда. Этот зеленый, хвойный лес, голубовато-синее озеро, оно было таким красивым и необычным, вода прозрачная на столько что видно каждый камушек. Провести тут уикенд - счастье еще  то.
Вскоре мы вернулись в лагерь, почти все уже проснулись, мы начали собирать вещи, и прощаться с этим замечательным местом, которое так и тянуло к себе.


Рецензии