Иллюзория. Часть первая. 28 апреля 2013 года

     Я не помню, как пришла вчера домой, как спала и как проснулась. Отныне я счастливая, а стало быть, мне можно многое простить. Многое, но только не учебу. Учебу я не запущу! Обещаю и торжественно клянусь, что буду учить все уроки, все успевать, не прогуливать и очень-очень много заниматься. Поступление – самое важное для меня. Я обязательно поступлю здесь, в своем городе, останусь со своим мужчиной и выйду за него замуж.
     Сегодняшний день и наша прогулка привели нас на набережную. Мы сели на одну из новых скамеек, которые совсем недавно поставили там, нежно обнимались и разговаривали. Я была счастлива. Я закрывала глаза и тонула в океане незабываемых и неповторимых эмоций. Он был со мной, он был рядом, смеялся со мной и грустил, улыбался и кривлялся, дарил мне свое тепло. Потом встал, так резко и быстро, что я чуть было не упала от неожиданности, но он поддержал меня, подхватил.
     Он сказал, что любит!!! Представляешь, Вика!? Вовка, мой Вовочка любит меня, только меня одну. Я спросила про его девушку по-прежнему поведения не совсем тяжелого, на что он ответил, что стоит дождаться ее приезда на майские праздники, и тогда он лично ей все объяснит, и она оставит его и нас навсегда. Я засомневалась на минуту, но Вова обнял меня, погладил по волосам, и я успокоилась так же быстро, как дала себе слабину усомниться в нем.
     Мой мужчина признался мне в любви! Это было так искренне, и я никогда не забуду нашу лавочку, то место, где я в первый раз услышала эти важные слова, те слова, которые должна услышать каждая девушка, но в ту минуту мне совсем не хотелось думать о других.
     Эта лавочка именно наша, только наша, именно сидя на ней, я услышала в первый раз о том, что любима, желанна. Только я одна на весь белый свет. И никаких бывших, и никакого прошлого. Есть только я и он.
     Душу внутри разрывало на миллионы осколков, но тут же соединяло их в единое целое, а затем разрывало вновь. Я смотрела в его глаза и плакала... Несильно, негромко. Но слезки капали. Он назвал меня Иринкой Киселевой, как будто я киселем плачу. Я прижималась к нему, я боялась, что если он меня не обнимет, то я потеряюсь, что меня кто-нибудь за руку схватит и утащит в темный лес, как серый волк утащил мальчишку, который не слушался. Но Вовка держал меня крепко, свою девочку, свою маленькую кукушку. Если бы даже меня кто-то и схватил, то ни одна сила во всей Вселенной не смогла бы расцепить с ним. Я крепко держалась за своего мужчину, я узнала свое новое место – быть рядом с его сердцем, любить и оберегать его душу, быть надежным и крепким тылом, опорой и просто тем человеком, без которого он не сможет представить свою жизнь.
     На завтрашний день я решила запланировать разговор с мамой. Настало ее время узнать о счастье дочери.


Рецензии