Вход в Империю Ангелов

23 июн, 2014 в 16:57

Это был суд. Суд над всеми, кто доходит до этого места.
Каждый из подсудимых пришел на этот суд сам, сознательно. Он хотел, чтобы его судили, иначе он не смог бы перейти на другой, более высокий уровень.
Нас было десять человек, тех, кто будет приговорен сегодня. Каждый хотел, чтобы это поскорее закончилось.

К большому, каменному пьедесталу подошел первый подсудимый. Им был маленький, напряженный Майк.
Майк волновался, у него тряслись руки, подрагивали колени. Несмотря на это, он встал перед тремя опытными судьями с вызовом во взгляде, как бы говоря "Ну же, давайте, говорите все, что думаете обо мне". Но вначале ему предстояло выговориться самому. Майк выдохнул, поправил невидимый галстук и начал свое повествование. Хоть мы и сидели все в одном с ним помещении, текст его речи был доступен только судьям. Они слушали речь Майка с плохо скрываемым отвращением, ожидая завершения всего этого действа. Каждый из нас знал, что ему придется стоять на том же месте и так же раскланиваться перед слушателями.
Наконец, его речь была завершена. Сразу же встал главный судья и зачитал предварительный приговор. Нам он тоже был недоступен. Майк сжался в комок. От него требовали ответа. Вероятно, он попытался дать какое-то невразумительное объяснение, но, так как адвокат Майка не пришел на слушание, по взмаху главного судьи Майк растворился в воздухе. Это означало только одно: решение принято и обсуждению не подлежит.
После Майка была Элен, за ней Кристин. Все шло по обычной схеме. Только у Кристин адвокат пришел на слушание, сказал в защиту пару фраз. Но все прошло по тому же сценарию. Щелчек - и Кристин исчезает.
Наступила моя очередь. Выдохнув, я вступила на пьедестал, и сразу же услышала голос судьи: "Мария Корелли, 22 года. Состав семьи - три человека. Количество друзей - три человека. Количество врагов - 128 человек.
Меня обуял страх. Как 128? Откуда? Кто? Да я за все это время столько людей в глаза не видела и не встречала.
На этом перечисления не закончились. Судья объявил еще пару фактов из моей биографии и передал рассказ мне.

Что говорить? Рассказывать, как прошла моя недолгая жизнь. На ум сразу же пришли все мои хорошие и плохие поступки. Но говорить просили только о последних.
"В садике я отобрала у девочки кошелек. Она укусила меня за это в щеку. Кошелек до сих пор у меня..." Прямо передо мной откуда ни возьмись возник экран. На нем отображалось каждое мое сказанное и не сказанное слово. Слева от экрана появилась шкала моих поступков. Как только назывался отрицательный поступок, мой рейтинг падал. Чтобы результат суда был в мою пользу, мне было необходимо набрать 600 баллов. До произнесения мною первого слова мой результат был 835. "В школе украла у одноклассника ручку. Не вернула специально, так как она мне очень понравилась. Случайно разбила подставку под учебники у соседки по парте. Оттаскала за волосы одноклассницу. Проехала без билета в троллейбусе. Мучила животных. Испортила отношения у знакомой парочки..." По мере того, как я вспоминала, шкала неумолимо снижалась. Я не успела дойти до университета, а рейтинг был на уровне 555.
"Всю жизнь мечтала бросить в окно камень. После окончания школы я это сделала...". 554.
Когда я закончила свой рассказ, шкала показывала 433. Судьи обратились ко мне с единственным вопросом: "Как ты все это объяснишь?". Кажется, это приговор..
Мой адвокат пришел. Он развернул папку с доводами и начал зачитывать. Он читал все мои положительные стороны и поступки. С каждым его словом, рейтинг рос. Я пытливо наблюдала за этой маленькой стрелочкой, которая прыгала по делениям вверх. До 600 мне не хватает 60, 59, 58, 57. Последним доводом адвоката стало спасение мною маленькой девочки, когда она попыталась утонуть в неглубокой реке. Я вытянула ее за руку, не прилагая усилий. Но, по мнению судей этот поступок тянул на 50 баллов. Мне не хватило семи...
И тогда, о чудо! я вспомнила. Я вспомнила, как лежа в больнице я подарила одной из пациенток мобильный телефон. У нее не было средств к существованию, а так она смогла общаться со своей семьей и детьми. Я спросила адвоката об этом. Он ответил, что не знает. Тогда он был в отпуске.

Мы изрядно задержали процесс. Судьи изъерзались в ожидании окончания суда. 10 человек в день. Это лимит. Максимум - 10 минут на каждого. Иначе, невозможно выносить правильные решения.

Наконец, нашли видео с того дня. Показали крупным планом мой поступок. Ему дали 10 баллов. И вот, у меня 603! Да, процесс завершен!
Главный судья поднимается и желает мне дальнейшей удачи. Затем, мне уже не щелкают пальцами. Мне указывают на дверь, которая появилась слева от меня. Я открываю ее и падаю в пропасть...


Рецензии