Грустная пора

Осенний дождик поливает
Ступеньки памяти моей
В туманной дали исчезает
Кто мне  был сердцу всех милей.

Сильней не будет сердце биться
От звука голоса его
Не задрожат его ресницы
От поцелуя моего...

Жду провидения сигнала
Спасает бог,  иль кару шлет?
Душа от горя изнывает
И приговор покорно ждет.

Характер странный – душа потемки
Жесткий взгляд – потерянный взор
Сегодня - нежный, завтра – страстный
А порой  - несет полнейший вздор.

Как покорить тебя, моя вершина снежная?
Как все сомнения оставить позади?
Мне так нужна твоя забота нежная
И голова, склоненная к моей груди.

Приоткрой мне души завесу
Расскажи, что в сердце твоем
И тогда в согласии полном
Мы по жизни пойдем вдвоем.
                Осень 2013

Иллюстрация из интернета


Рецензии
Я не вершина и не сопка,
И даже кочкой мне не быть,
Но из эмоций мир наш соткан,
В нём невозможно не любить!

Грустить не нужно, всё проходит,
Царь Соломон давно сказал,
Любовь и горе с ума сводит,
Но время лечит кто не знал

АС

Александр Секстолет   10.03.2015 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемый Александр. Прочитав, с губ не сходит улыбка. Соломон - мудрый товарищ, но жизнь так жалко тратить на грусть, а она может долго не проходить...
Но если не погрустишь, радости не познаешь. Все хорошо! АННА

Анна Анечкина   10.03.2015 22:55   Заявить о нарушении
Другое дело, автор АННА!
Улыбка гонит грусть-печаль,
Для Секстолета ты желанна!
И это правда! ( АС не враль)

АС

Александр Секстолет   10.03.2015 23:03   Заявить о нарушении
ВЕРЮ! ВЕРЮ! ВЕРЮ!

Анна Анечкина   10.03.2015 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.