Иду тебя толкать

Они ответят за все!За мою боль, унижение, страх,и смерть.
Каждая из них клялась в свое дружбе, а за спиной  распускала гнусные слухи.
В принципе никто из моего класса да и школы в целом не заслуживает жизни. Мое тело уже три месяца лежит в земле.Эти наивные дуры смеялись над ним, когда оно оказалось на дне канализационного люка. Никто не вызвал скорую помощь, а я ведь жила еще некоторое время. Но за все надо платить! И я стану той, кто возьмет эту плату.Плату ценой в их жизни.

День первый.
 
  Даша Мельникова, девушка из богатой семьи. Еще та стерва. Шмотки, духи как можно подороже ,и все она самая красивая в классе.Надменное выражение лица, гордая и высокомерная походка. Сегодня дорогая моя вся твоя красота сгинет, останется лишь тело скрюченное на полу ванной комнаты.
   Я стою за шторой, она заходит и улыбается своему отражению в зеркале над умывальником. Самодовольная гадина.Ты то и толкнула меня. А потом притворялась испуганной и рыдала на публику. Двуличная мразь снимала халат,он тихо упал на кафельный пол. Вода потекла из крана. Сейчас она перекинет ногу и опустится в ванну. Я подхожу сзади , концентрируюсь на желаемом и вуаля! Моя рука производит долгожданное действие, толкает эту смазливую овцу на встречу чугунному крашенному бортику ванны. Не успев даже вскрикнуть  девушка падает. Ее голова с громким звуком ударяется о борт, кровь из раны растекается по белоснежному кафелю.Какое интересное сочетание, кроваво красный и белый цвета. Присаживаюсь на корточки, чтобы полюбоваться своей работой.Все идеально.В глазах ужас , внутри пустота. Теперь мы квиты. Ванна продолжает наполняться водой. Ухожу по английски.Тихо и без предупреждения.

День второй.

На очереди лучшая подруга Даши, Вика.Такая же овца, как и предыдущая. Только победнее.
  Постоянно льстит и подлизывается, к тем кто лучше нее. Отвратительно просто. Она стоит ждет трамвай. Уже вечереет, людей мало и это хорошо. Решила немного проявить себя.Шепнула ей на ухо, что такой дуры как она свет еще не видал. Бедная чуть в обморок не грохнулась. А жаль, надеялась, что на пути сама упадет.Придется опять толкать, но это входит в привычку.Ну,где же этот железный пенал на колесах?О да, вот они долгожданные огни. Эта дура настолько худая, что хватит толчка одним пальцем. Хиленькое тельце на путях, а трамвай все ближе. Тщетные попытки выбраться на площадку, но сил не хватает. От ужаса она начинает орать, как свинья приготовленная для шашлыка. Крик тонет в стуке колес и непрерывном сигнале предупреждающем об опасности. Там, хоть что то осталось? Это что то, больше напоминало кучку хлама , политого сверху чем то красным и тягучим. Трамвай не стал останавливаться. А смысл? Ну задавил, а что мало самоубийц ходит по нашему городу? Знаете, а я с этим согласна.Ведь мне это только на руку.


День третий.

   Осталась Лариса Иванцова. Вы удивитесь. Но эта стокилограмовая толстуха, сумела вписаться в компанию вип персон. Все благодаря своей мамочке, она директор нашей школы.
Естественно, что заведя себе такую подругу, можно было не думать о последствиях своих издевательств.А их было очень много. Стоит ли говорить, что целью была я? Да по началу все делалось  исподтишка, но им стало скучно, они создали видимость хорошего ко мне отношения, а потом.Потом прилюдно сняли с меня нижнее белье, а итогом стала моя смерть.
   Опять же не без помощи директора, все списали на несчастный случай, якобы я оступилась и сама упала в открытый для проверки люк в школьном дворе. И никто не сказал, что рядом были они и смеялись, когда при перекличке я не подала голос. Мельникова кинув насмешливый взгляд в сторону канализации, прокричала что я там.
  Каково смотреть на свое изуродованное тело? У которого пол лица снесло о бетонную поверхность одной из стен люка? Вам не понять!Оно лежало в дерьме и моче, никому не нужное.И в первую очередь этим тварям, которые просто наигрались, и избавились от надоевшей им игрушки. Моей матери, я тоже была не нужна. Она алкашка с двадцатилетним стажем. Отец бросил нас, когда я еще была в ее животе. Моя жизнь с самого начала не удалась.Стоило ожидать такого финала. Но сейчас не об этом. Нужно отомстить, взять плату.
   Лариска любила поесть, главная цель в  ее жизни прийти в кафе быстрого питания, и поглотить как можно больше гамбургеров. Не проходило и дня, чтобы она не заскочила сюда.
    Ее свинячьи глазки скрытые под слоем жира загорались диким восторгом, она брала поднос с горой булок с котлетой,  и садилась около окна. Начинался праздник живота.
     В этот момент она реально становилась свиньей, одетой в разноцветные шмотки. От удовольствия она даже издавала звуки, схожие с хрюканьем. Сказать честно, я не хотела прикасаться к этой заплывшей жиром туше. В моей голове созрел план, который сильно отличался от уже осуществленных. Я решила сыграть на ее обжорстве. Я испугаю ее она подавится и задохнется от своей же ненасытности. Я села напротив и достаточно громко сказала.
     Ну и как тебе живется после моей смерти, а?Этого было достаточно, толстуха засунув последний кусок поперхнулась, и начала задыхаться. Надо же никто не подошел ей помочь.Все увлеченно поедали различные фаст фуды. О том, что она скончалась узнает только официантка,когда подойдет за расчетом.
     Как же рыдала ее мамочка! Чуть ли не в след за гробом кидалась. Да я была на похоронах.  И не только я. Они все были здесь. Дашка Мельникова с пробитой головой, Вика Семенова с раздавленной грудиной, а вот и Лариска с синим от удушья лицом. Они жались друг к другу. Не изменили себе даже после смерти. Процессия вскоре разошлась, оставив нас наедине.
     Мне не стоило ничего им говорить. Они уже поняли, за что поплатились. За все надо платить,и порой даже ценою своей жизни.


Рецензии