Спецзаказ на любовь

Спешка – вот как можно охарактеризовать сегодняшнюю жизнь. В погоне за счастьем мы стремимся быстрее окончить школу, вуз, выйти замуж, найти работу, родить детей. Как будто, если сейчас этого не случится, то наступит конец света и жизнь станет бессмысленна. Доводы старших типа: «Всему свое время», «Ты еще молодой(ая) успеешь», «Сначала выучись» в большинстве случаев никому не интересны. Потому что они не знают какого это – ждать, когда очень хочется.
Часто от девушек можно услышать фразу: «если до … лет не выйду замуж, то уйду в монастырь (выйду замуж за лучшего друга, сойду с ума, свой вариант)» и каждая надеется, что именно до этого срока все должно изменится. Но время идет и - вот они, те запрограммированные на любовь цифры в паспорте. И что? Как по взмаху волшебной палочки должны прозвучать заветные слова или что-то там, чего она так яростно желает. Днем раньше – хорошо, днем позже – смерть. И все бабушки с дедушками собирают деньги на подарок и новый наряд для себя, сестры и братья рисуют тебя на коне с принцем, а родители мило смотрят на витрины детских магазинов. Что делать, если часики уже затикали, а долгожданная любовь так и не появилась на горизонте?
Биться в истерике и взывать на помощь – не выход. Кто захочет иметь дело с зацикленным человеком? Бросаться на первого встречного – тем более. Ведь количество и быстрота, не значит качество и любовь. Пытаясь выбороть себе любовь телом, можно загубить душу. А кому нужна такая душа?
«Я просто хочу быть счастливой» говорю я себе, каждый раз идя в институт. Каждый человек имеет право на счастье, и я не исключение. Но после короткого подсчета всех благ, которые у меня уже есть, невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности. Родители, здоровье - все это у меня уже есть. Получается, что недостает всего одного компонента человеческого счастья, из-за которого я так порчу себе жизнь. Почему-то человеческая природа такова, что никогда в достойной мере не ценишь то, что имеешь. Кажется, что все могло быть гораздо лучше и зачастую живешь мечтами о будущем, живя в прекрасном настоящем.
Но я не хочу так жить! Я хочу радоваться каждому дню, находить прекрасное в мелочах и реализовывать себя в тех сферах, к которым у меня лежит душа. Наличие молодого человека не заменит черные линзы в твоих очках на розовые, не напишет за тебя статью в журнале и не заменит радости от того, что ее читают. Почему же без него тоже «и жизнь не жизнь»?
Я всегда мечтала и мечтаю найти своего мужчину, который всегда тебя поддержит, никогда не бросит и будет любить со всей компашкой тараканов в голове. В свою очередь, я должна быть способна на такие же чувства. Но если во мне нет любви, а одна лишь неудовлетворенность и негатив, как я могу рассчитывать на что-то другое? Ведь любят не за что-то, а вопреки чему-то! Любят за родинку на шее, за писклявый голосок, за взъерошенные волосы, за пение по утрам и огромное сердце. Любят за поступки и теплоту, которую привносит человек в твою жизнь.
Я хочу быть способна на такие чувства и найти СВОЁ. Мне не нужно чужое, я хочу быть способна отдавать, не требуя ничего взамен. Радоваться каждой проведенной минуте наедине, спешить туда, где тебя ждут. Хочу вместе планировать отдых, есть мороженное и смеяться от души. Заниматься не «сексом», а любовью. Всегда быть рядом и поддерживать друг друга в трудную минуту. Завозить детей в школу, ехать вместе на край света, говорить ласковые слова, ЛЮБИТЬ ДРУГ ДРУГА.
И какая разница, когда придет это чувство в 20 или в 25, главное, что ты будешь ЖИТЬ, а не существовать!


Рецензии