Мята

Не всегда двум созданным друг для друга половинкам суждено остаться вместе.
Например ты и я. Мы идеальны с каких сторон не присмотрись, мы всегда безупречно отточены в своих мыслях,действиях друг к другу. Глаза....это единственное,что нас так выдавало и выдаст сейчас если вдруг среди шумной улицы, где-то на светофоре чуть правее центра города мы встретимся взглядами.
Я не устану хотеть тебя, хотеть быть с тобой, засовывать холодные руки под твой вязанный свитер, с замиранием сердца ждать,что ты покроешься мурашками, начнешь вздрагивать.
Нам не суждено быть вместе. Не смотря на идеальный быт, желание готовить для тебя по утрам, создавать теплоту и светлую атмосферу нашего дома.
Мы особенная пара.

-Чай будешь?
-Буду. С мятой хочу.
- Окей. Дома сегодня останешься?
- Конечно нет. Ты на работе,что мне время терять.Назначена парочка свиданий, ничего особенного.
- Сучка.

Мы оба понимали о чем идет утренний диалог и чем он закончится. Мне нравилось его бесить разговорами о других мужчинах, а ему нравилось слушать эти многогранные выдуманные фразы и заниматься страстным сексом после всего.
С апреля по ноябрь.....нескончаемая буря. Ты во мне,я на тебе, ты в моем....я о сердце в данном случае.

Жить между городами, приключение, которое только разогревало наши сердца и плоти. Согласись сложно найти человека с которым можно осуществить все то, о чем так мечтал и чего так хотел. У нас получилось. Все самое сокровенное только между мной и тобой.
Ноябрь....как сейчас помню, приехала  в гости...ты тогда еще предложил переехать в твой дом,в твою жизнь, в твою постель, ты хотел этого, но метался. За и против будто в спаринге сошлись в оголенных мозговых отложениях твоей умненькой медицинской головы. Ах да, я действительно любила слушать твои умные мысли,ты прекрасен.

Так вот, ты метался, а я уже все решила- за тебя, за себя. Я приехала в последний раз.
Всю ночь ты не отпускал меня ни на минуту, будто заподозрив что-то неладное на утро произнес:

-Слушай, мы вчера с тобой трахались будто в последний раз.
-В последний.-подумала я, но не сказав ни слова просто тихо налила  чай, а ты мне добавил мяту.

Знаешь, любимый, мы с тобой именно те, кому не суждено быть вместе.
Нет, не потому что я злюсь за то, как в поисках легкости ты нашел себе маленькое развлечение и ушел от меня. Ты оставил меня одну не сказав ни словечка, а я как прожженный сыщик все узнавала сама, и чем дальше, тем больше внутренности разлагались от кислоты, которую внутривенно ты собственноручно залил в меня. Спасибо добрым "врачам", "перекроили" всю. Ты сломался. Необходимость во мне тебя возвращала обратно. Ну как возвращала, из своей женщины ты сделал меня своей любовницей, с которой так же жил, спал, ел, трахался, которую желал до дрожи в коленях. А я вечерами слушала в спальне как ты вешаешь лапшу на уши своей женщине. Любовь-морковь-скучаю-сладкая.

Я не злюсь. Мне тебя жаль.
Через усилия родилось решение о побеге в прямом смысле этого слова. Я как оскорбленная женщина приехала к тебе в последний раз с кучей своих мелких шмоток: крема, тоналки, тапочки, украшения, чулки. Раз совала в доме по "женским" местам. Спросишь почему "женским"? Потому что любой мужчина пройдет в квартире мимо таких мест и слона там не увидит, а женщина заметит  даже крошечную пылинку, блестку, стразинку. Я не собиралась ничего забирать из привезенного, кроме чулков, оставлять такие интимные вещи слишком пошло.  Но ты сам мне их не отдал, думал я приеду вскоре и мы продолжим наши ласки и семейную идиллию. 
Нет, мой хороший.
Я предупреждала,что уйти можно по разному. Уход был красив. Душевные муки и ты восхищенный моей задницей в красивом платье. Оборвалось все в один момент, когда провожая меня, ты услышал:

-Иди, давай не будем обнимать друг друга. Это лишнее.

Видел бы ты свои глаза, как у брошенного ребенка.
Я люблю тебя. Слышишь, люблю искренне, даже после всего, что произошло. Мне не стыдно, что я пришла в жизнь в статусе твоей женщины, а ушла в статусе любовницы.
Мне и сейчас не горестно, ведь в тот вечер, наш последний вечер я услышала все твои страхи. И ты кстати до сих пор хранишь все мои вещи.

- Ты всегда все думаешь по-своему и не так как есть.
-Ты сам позволяешь мне думать о таких вещах, ты ушел от меня, что бы потом вернуться и изменять той женщине к которой ты от меня ушел? В чем твоя логика???? Чем берет тебя эта девочка!?
- Да потому что ты -готовая жена, на тебе хоть сейчас бери и женись! Я это понимаю своими мозгами,ты идеальная,в тебе есть все необходимое! И мне это нравится. Забота,уважение, секс. Ты потрясающая.
- Почему со мной нельзя просто встречаться? Почему ты говоришь о браке в совокупности со мной, а не со своей девушкой?
- Да потому, что мне пора жениться! А ты именно то, с кем в браке мне будет хорошо и это я понимаю. Но я так же знаю, что как только ты перевезешь свое последнее платье в этот дом, возьмешь меня за яйца и придется перестать общаться со всеми женщинами, да я и сам не смогу будучи с тобой с кем-то общаться. Но не знаю готов ли к этому.


Страхи.
Дай Бог, что бы они прошли. Сейчас второе января, я по прежнему пью порой таблетки от бессонницы, прячусь в суете и не записываю твои номера. Мы не общаемся уже очень много времени. Я так решила, а кто-то был не против.
Что бы ты не чувствовал, столкнувшись глазами со мной на светофоре правее центра города в шумной толпе. Мы из тех идеальных пар, что никогда не будут вместе. Да и у меня красуется кольцо,на безымянном пальце правой руки.

-Настя, чай будешь?
- да, пожалуйста.
-с мятой.
-с ней.


Рецензии