Когда б, не матери, да поэтессы

Когда б, не матери, да поэтессы,
Былых декабристок высший балл,
Милосердие сестер и патронессы,
Род женский, сильно б, отставал.

В наш век, они хотят поспорить,
Из чаши, участи мужской отпить,
Назначение природы перестроить,
Мужчин, лихую участь прикупить.

Когда ж, природы безучастной,
На горизонте встанет дикий вал,
Ной, отбирая тварей всех по паре,
Скажет: «Я, их пары не встречал»

Опять змей будет искушать Адама,
Чтобы все начать со слова: «Мама».

                *******


Спасибо за фото:  happywoman.su


Рецензии
Поэтессы более романтичны и аккуратны, а поэты более талантливы и настойчивы.
Они друг другу не должны мешать, я думаю.

Тамара Залесская   20.01.2015 16:44     Заявить о нарушении
Вы правильно думаете, хотя я наблюдаю, часто и обратную картину - поэтессы
более талантливы и совсем не склонны уступать, даже при очевидной неправоте.
Я, лично, никому не собираюсь мешать, да я и поэтом, к тому же, себя не считаю.
Когда, например, мне заявляют, что мужчины созданы для того чтобы исполнять
капризы женщины - просто отхожу в сторону, пусть ищут способных на это.
Однако, свое мнение, пусть и никуда не годное, по всеобщему мнению, высказать
считаю нужным и даже необходимым - я, может именно для этого и пришел на Прозу,
да и на этот свет - чтобы знали и пусть потом не говорят потом, что об этом не
слыхивали. Спасибо, Вам, за участие и добрую рецензию. Желаю, Вам всяческого благополучия, здоровья и исполнения надежд!!!

Анатолий Федосов   21.01.2015 18:48   Заявить о нарушении
На моей странице на Стихи.ру (внизу) есть сборник "Поэты и поэтессы". Там и серьёзные, и иронические стихи, например, такие:
http://www.stihi.ru/2013/10/23/6245
По названиям понятно, о чём идёт речь.

Тамара Залесская   22.01.2015 21:32   Заявить о нарушении