Заварушка

Я не люблю слащавые, гламурные словечки, которыми пошлые мужчины называют своих любимых женщин. Все эти «киски», «рыбки», «птички» и т. д. Свою любимую жену я называю «Чучундра» (она родилась в год крысы). Я произношу это имя ласково и с любовью. В таких делах очень важна интонация! И моя «Чучундра» не обижается на меня. Тут недавно она стала заваривать мне чай в термосе. Она заваривает, я пью. Я люблю крепкий, сладкий чай.
ЧАЙ.
Холодный, крепкий, сладкий чай –
Любимый мой напиток.
Он утолит мою печаль,
Просеет, как сквозь сито,
Раздумий сумрачных балласт,
Оставит на дне кружки…
И понесёт меня Пегас
Играть в мои игрушки.
И каждый раз я благодарю мою Чучундру за чай. А тут я, после чая, ласково назвал её – «Заварушка»! Немного грубовато получилось, но прикольно. Богатый и могучий русский язык!


Рецензии