Космический заяц

Накануне своего первого полёта в космос Лис должен был вместе с другими отборными млекопитающими заниматься в Центре подготовки космонавтов. Но Лиса обвинили в том, что он рыжий, и не взяли. Пришлось ему готовиться к полёту самостоятельно. Для этого он устроился на работу фирменной мордой завода по производству стиральных машин "Фокс Вош". С утра до вечера он страдал на фотосессиях, демонстрируя широкую дружелюбную улыбку с острыми клыками, а по вечерам крутился, как белка в колесе. Иногда для этого ему не требовалось даже электричество: разгонял центрифугу лапами до сверхзвуковой скорости, и когда начинало плющить, группировался, расслаблялся и крутился до тех пор, пока не стошнит.
Лисице всё это не нравилось. Она пробовала сначала разделить участь милого друга, но потом передумала, заявив:
- Мы с тобой не Торопунька и Штепсель, чтобы в космос летать.
Лис возмутился:
- Во-первых, не Торопунька и Штепсель, а Белка и Стрелка. Во-вторых, я же тебя с собой не зову. Оставайся дома. Там полно дел.
- Вот именно! - сказала Лисица, - кручусь не меньше тебя: то посуду помыть, то нору пропылесосить... А ты всё о космосе мечтаешь.
После этого неприятного разговора Лис остался ночевать на работе, точнее, прямо в центрифуге. И проспал.
Утром, пока его искали, стиральную машину, в которой он заснул, продали семье двух пенсионеров.
Когда покупку установили в их квартире, то для демонстрации включили режим полоскания и отжима.
Таких перегрузок Лис не испытывал никогда.
- Остановите центрифугу! Я плавать не умею! - захлёбываясь, тявкал Лис.
Снаружи пенсионеры прекрасно слышали вопли, доносящиеся из стиральной машины, но подумали, что это какая-то новая модель с озвучиванием операций.
После отжима Лиса, центрифуга, наконец, остановилась, старушка открыла дверцу и вытащила оттуда еле живого зверька. Тот лежал в тазике с закатившимися глазами и высунувшимся языком, как мёртвый.
- Смотри, старый, - удивлённо воскликнула старушка, - нам в подарок - лисий воротник! Высохнет - надо примерить!
Отлежавшись в тазике, Лис сбежал от стариков. На работе пришлось писать объяснительную.
А на следующий день в магазин пришли пенсионеры и заявили, что приложенный к стиральной машине воротник нагло сбежал, и потребовали обеспечить комплектность.
Магазину ничего не оставалось делать, как уговорить Лиса последовать за стариками:
- Ну, поживёшь у них несколько дней, ничего с тобой не случится...
И на Лиса надели ошейник с намордником. Старушка при нём не стеснялись обсуждать планы. Вот, мол, немного откормим рыжую плутовку для большей пушистости и сделаем из неё воротник.
Рыжего космонавта тискали, заставляли ходить по нужде в коробку с песком и кормили хот-догами. Так Лис понял, что раньше ничего не знал о перегрузках. И снова сбежал. Добрался до Байконура, влез в первый попавшийся космический корабль... Там заснул так крепко, что не заметил, как ракета стартовала и через несколько часов пристыковалась к международной космической станции.
Центр управления полётами пришёл в ужас. На станции жили двадцать подопытных животных, включая пять космонавтов и пятнадцать белых мышей. Когда Лис проснулся, то его пытались накормить куриным паштетом из тюбика и запихнуть в клетку.
Убегать не получалось: Лис только барахтался в невесомости, а шерсть буквально вставала дыбом. С перепугу он кусал космонавтов, а потом выплёвывал вплывающих в пасть мышей. Наконец ему удалось забиться в спасательную капсулу и катапультировался в открытый космос, где его крутило несколько дней, пока в автоматическом режиме он не приземлился на Камчатке.
Так прошёл первый полёт Лиса в космос. Правда, в России не признали его заслуг, объявив космическим хулиганом. Зато оценили в США, где ему присвоили звание Героя Соединённых Штатов с вручением Золотой Звезды Давида. А космонавты, оставшиеся на станции, вынуждены были делать друг другу уколы от бешенства.
Но Лиса это уже не волновало. Он еле дополз до родной норы.
А там Лисица мухоморы жарит и хихикает:
- Ну, что, космический заяц, налетался?


Рецензии