Аналитический обзор моей личной разведки-17

Теперь мне известны все мои истинные родители,большая часть их некие мощные энергетические индивидуумы кибернетики и их вселенский навороченный суперкомпьютер ,хотя если уйти в самые древние времена  ложного времени ,то я первый первородный индивидуум ,меня избрала мать природа задолго всех индивидуумов и если несу свет познания и правды то все высшие энергии бесконечных миров и вселенных входят в моё духовное созидание и творчество,как и в любого человека господа,и у меня с одной с стороны есть власть,но она мне не нужна вообще,пусть те кто стоит у власти наводят истинный порядок,отдых и наслаждение от любого труда выше любой власти ,кто природой назначен иметь власть,пусть они имеют её всегда и не пытайтесь преступники отнимать у тех власть,кто природой матерью назначен,я требую прекратить всем заниматься обманом граждан,писать лож в науке и религиях,ибо повторю любое наше сочинение  -это творчество и парадокс природы и её бесконечных физико математических задач,а что правильно и неправильно теперь всем открыто,одни выбирают путь заблуждения материального обогащения и подчинения ,хотят быть мёртвыми и слепо жить во тьме,гася свои вселенские энергии в океане опасных кибернетических мутантов,малая часть граждан выбирает полную свободу и независимость от любого подчинения и такие граждане имеют любые бесконечные богатства и все высшие технологии природы.
Вас дорогие пользователи учили в школах и институтах неправильно ,учили вас быть подчинёнными чужими пешками и нам эти тираны бросают мёртвое золото и творят всякий преступный бизнес и уничтожение природы и земли в своей жадности  и проклятой власти и слепого обмана и мы скатываемся в бездонную пропасть тьмы до опасного сверхнового взрыва,опомнитесь все и прекратите свой балаган  тупой власти и творить свои опасные войны и обман.Реальность такова-что всего три процента территории планеты свободно ,другие 97% процентов планеты ,территории заражены опасными кибернетическими вирусами и всякой нано и кибернетической гадостью невидимой большинству.


Рецензии