о новогодних праздниках. честно

в виду моих семейных обстоятельств я довольно часто в разговорах упоминаю семенов, а люди не особенно любят запоминать подробности чужой жизни и частенько по ассоциации (светка-семенов-что-то-рядом) делают вывод что я "оттуда" ( в г.семенов живет масса прекрасных людей, к которым я, к счастью, не отношусь).и вот я уже в очередной раз рассказываю, что моя малая и горячо любимая родина - автозавод. после переезда в вп каждый визит туда теперь как праздник. на днях ездила к папе и по случаю херовой погоды проторчала на остановке полчаса а вокруг шныряли туда-сюда эти прекрасные блондины без шапок, а мороз минус 20, шарфов тоже нет и расстегнутые вороты открывают взору мужественные шеи и спортивные штанишки на кривеньких ножках (дрош называет это "держать гоп-марку"), короче ****ец, мне было холодно за них за всех...о чем это я? ах, да, праздники, семенов...
малышка тоже не очень любит туда ездить. на сей раз она была максимально честна и благородна и 31го тупо не завелась. просто и со вкусом. дрон выругался и поволок обратно домой сумку с телевизором. поехали налегке, на электричке. помню что в этот день была очень красивая погода.
новогодняя ночь как новогодняя ночь. в 25 лет я, впервые в жизни, честно "от" и "до" посмотрела "иронию судьбы" и "чародеев". съела половину торта и шубу от селедки, а в час улеглась баиньки. нормально. я давно заметила что фраза "как новый год встретишь - так его и проведешь" с реальностью мало общего имеет. муж взял такси и поехал по друзьям, но вернулся уже в четыре утра, мне на радость и сонное удивление. 1го я прогуляла работу (какой то ублюдок поставил мне рабочий день, а админ не дали). сходила до леса с собакой и загрустила что хоть вой. так на меня действует этот недогород-недодеревня. и на четырехчасовой электричке я сбежала обратно в город.

*вечером машина завелась с полоборота.


Рецензии