Планета цветочных фей 3. сказка

Как и на нашей большой планете Земля, на планете-горошине цветочных Фей наступила зима.Вы скажите, что им делать зимой? Цветочки и травинки ещё не растут, а землю сковал мороз и снег укутал огромными сугробами. В том то и дело!Вся! Абсолютно вся работа феечек переносится под землю.За лето кроты и землеройки построили для них множество лабиринтов, ходов, тоннелей, хранилищ для семян цветов и трав.
Так же феечки следили за корнями больших растений, даже зимой им нужен был кислород для дыхания и немного влаги, для питания. Каждый день феечки отправлялись в долгое подземное путешествие. Каждая по своему маршруту, строго не отклоняясь в боковые тоннели, чтобы не потеряться.И каждый вечер они возвращались после длинных переходов и работы уставшие.Да уставшие! Ведь малыши семена не понимают, почему им нельзя пустить корешок и выбраться к солнышку. Им иногда становится скучно и тогда феечки рассказывают сказки, или они отлежали бочок и феечкам надо их повернуть и устроить поудобнее на другой.Да мало ли какие капризки придут в их семечки.
Однажды младшая феечка возвращалась со своей подземной работы домой, на горошину...уже мечтала о тёплом и вкусном чае с засахаренной цветочной пыльцой, что вкусно готовит их старшая феечка, как услышала, что кто-то плачет.
Феечка знала, что опасно отходить в боковые тоннели, ну мало ли, вдруг там обвал, или новый незнакомый лабиринт.Однако она не могла пройти мимо слёз, это закон феечек: всегда помогать и дарить улыбки.  И малышка набравшись смелости отправилась на звук слёз.
Она коснулась волшебной палочкой своих крылышек и те  стали светиться приятным голубоватым светом. В незнакомом лабиринте просто нельзя было иначе.
Феечка вначале ничего не замечала просто шла на звук, рассматривая стены тоннеля. Как вдруг оказалась в большой зале "наверное этот зал готовили под хранилище семян, но так и не доделали"- подумала феечка. Как в дальнем углу обнаружила норку из которой и доносился горький плач.
-Тук-тук, можно к вам в гости,- проговорила младшая феечка,- ау, я уже на пороге вашей норки. Тут плач резко прекратился и из норки появилась белая голова маленькой личинки.
-Привет, - улыбаясь продолжала феечка.
- Ага, здрасти,- удивлённо произнесла личинка.
-А я услышала, что вам грустно, думаю дайка в гости загляну,-продолжала феечка, я тут неподалёку работаю с малышами -зернышками занимаюсь, рассказываю им про солнышко и весну, чтобы не скучали.
Личинка моргала своими чёрными глазками и совсем забыла про слёзы.
-А я тоже про солнышко хочу и про весну, я тут проснулась совсем одна. совсем.И мне стало очень одиноко.- прошептала  личинка,- я- Майя, личинка майского жука.
- Ой как здорово! Я - младшая цветочная феечка и если хочешь, то  перебирайся в хранилище к малышам-зёрнышкам, там весело и тепло. Каждый день я прихожу, бужу малышей, играю с ними и после спать укладываю. Так что тебе больше не будет скучно.- весело протороторила феечка. И тут же оглянувшись поняла, что не знает куда идти.
-Я выведу тебя,-проговорила Майя,- ты пахнешь сладенько и твои следы тоже, вот по запаху мы и выйдем...
Сказано- сделано! Майя так ловко нашла выход, вывела свою новыю подружку в знакомый ей тоннель и пообещала утром вместе с младшей феечкой отправится к малышам -зернышкам.

продолжение следует...


Рецензии