Федот да не тот

   Пришлось мне как-то поехать в  очередную командировку.  Естественно оставил жене телефон гостиницы, в которой  собирался остановиться. Обычно ,я   звоню домой лишь по приезду ,чтобы сообщить, что добрался благополучно. Так и на этот раз позвонил и отчитался.
 
Жена же почему то  любит мне позванивать и узнавать как дела. С чего это, совершенно непонятно.

А тут проходит неделя и никаких звонков, я даже волноваться стал. Звоню сам, жена берет трубку  и, смеясь, рассказывает  мне историю.

Звоню говорит тебе и вдруг незнакомый женский голос вальяжно отвечает :
 
-Алло ,слушаю вас

Несколько удивившись,  жена попросила меня к телефону.
 Женский голос :

- Саш тебя, какая - то женщина.

- Спроси кто?

Моя жена отвечает : «Как  кто ,  жена».

Несколько оторопелый женский голос,

-Говорит жена.

-Какая жена, откуда ?

-Вы откуда ?

 -Из Москвы.

-Она говорит, что твоя жена из Москвы.

Несколько минут в трубке раздавались крики.

-Саш, ну ты и подлец, у тебя оказывается еще и жена в Москве есть.
Следующие звуки были похожи на битье посуды.

Ничего не понимая, моя жена трубку не бросала, так как хотела все - таки выяснить, где я  и почему какая -то женщина, находится у меня, в столь позднее время.

Наконец трубку взял мужчина и  раздражённо спросил :

- Вы кто?

Голос был явно не мой ,и моя жена спросила ,а кто он и правильно ли она понимает что это телефон такой то ?

- Да ,телефон мой, а вы кому звоните то ?

- Мужу , он мне оставил этот номер ,уезжая в командировку и сказал что будет там жить неделю.
 
Трубка опять была брошена и в ней лишь раздавался женский визг и крики, что никакого другого Саши  здесь отродясь не было .

Мужчина снова взял трубку и спросил:

-А когда ваш муж звонил  с этого телефона?

-Так не звонил еще , лишь оставил этот номер в Питере.

-В Питере?

-Ну да.

 - А чего звоните в Хабаровск?

-Какой Хабаровск ? Вы что в Хабаровске ?

-Ну да

Уж не знаю чем закончилась семейная ссора в Хабаровске ,но мне по приезду пришлось  долго объясняться.

Оказывается, я ошибся, в одной цифре кода города , в номере телефона .

Прости меня хабаровский Саша, я не специально.


Рецензии
классно
улыбнулся
спасибо за хорошее настроение
с уважением Олег

Олег Устинов   24.10.2023 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв.

Александр Ресин   24.10.2023 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.