Трасса мужества Абакан - Тайшет

"Трасса мужества Абакан - Тайшет" (где я сидел) сегодня сообщили по телевизору, что продолбили второй Манский туннель. Теперь пропускная способность дороги увеличится в восемь раз. До этого ниже в 2011 году еще один тоннель пробили. Транссиб, бамстрой строит... Копался по карте смотрел. Ниже станции Саянская. По которой я ехал домой. Козлов с зоны освобождают утром, и они едут поездом на восток до Тайшета. А оттуда на Красноярск. Не ставших на путь исправления (атрицаловку) освобождают после обеда (чтоб козлы уже успели смыться) и они едут поездом на Абакан. Но, так как туда переться длинный круг, можно на Саянской пересесть на Красноярск, там ветка есть. Но это к слову. Меня вот беспокоит другое: упорно били эту дорогу по непролазной тайге, горам и болотам с 1963 года. Зэки. И до сих пор всё развивают! Вторую нитку тянут, грузоперевозки в восемь раз, Транссиб, Бам ... А нахрена, так и не нашел сведений! Какой смысл из Абакана (столицы Хокасии)Где Ленин сидел, тащить по горам такую мошную ветку? Какой это транссиб, когда транссиб идет из Красноярска до Тайшета напрямую другой веткой? Все мозги заплел. Тайны какие то! Там же вся дорога состоит из мостов и тоннелей между хребтами! И по ней в сутки проходили всего два поезда: один на Запад, другой на Восток! О чем я вам тут живописал. Значит не для пассажирских перевозок эта дорога предназначена! И по старой ветке в сутки можно было сумасшедшее количество грузов перевезти! Там ведь только в одном месте заковырка: дорога петляет буквой S, восток - запад - восток. К тому же через Красноярск есть обходной путь широкий, пропускной... Загадки. Здается мне что именно горы им нужны. Химичат они что то в горах! А что там может быть ценного? Только пусковые установки или урановые рудники. Типа города Красноярск 45 где я служил. Сто тысячное население под землей (под скалой!) Смотри книгу вторую "Мемуары дезертира" у меня же здесь.


Рецензии