Коля Мамышев
Коля Мамышев
КОЛЯ МАМЫШЕВ весел как никогда. Два часа назад его вынули из петли, а теперь раскосые Колины глаза излучают счастье (Следствие полуторачасовой беседы с опером). И без того круглое лицо расплылось в блюдечко.
Мамышев - хакас. По русски он "не ухом ни рылом ". Каких-нибудь полтора десятка едва понятных слов за полтора года зоны. Ужасная тупость! Разговаривать с ним можно только через добровольного переводчика.
Правда,говорят, и по хакасски он знает тоже немногим больше. Может Коля представитель какой либо другой микроскопической народности, занесенной, наряду с цветами и бабочками, в Красную книгу? Но для всех он просто хакас.
Мамышев - генетический фонд человечества, за что он в качестве дополнительного подспорья к успешному размножению и получил «трояк» вместо обычных "от восьми до пятнадцати" по сто семнадцатой.(Изнасилование)
Удивительно, как он вообще при своей «эрудиции» смог её заработать? Да еще в глуши, какой нибудь Богом забытой таежной деревушки. Но факт остается фактом!
По сто семнадцатой в зоне сидит не только Коля Мамышев, но именно он вышел в расхожую здесь поговорку: «Ясно, что не за фуй попал, все мы не за фуй сидим, за фуй сидит только Коля Мамышев!
Работает Коля, вследствие своей тупости, на опилках. Механизм, даже самый простой, в виде крючка, ему не
доверяют. Притеснять его, правда, тоже особо никто не начинал (Дорогу в надзорку он выучил давно!) - Живет не хуже других мужиков. И жил бы, конечно, - благо у ментов под крылышком, еще лучше, будь у него хоть несколько извилин в голове! Но Коле и такое бытие не в жилу! Статья у него тяжелая. Всякому дураку понятно, что сто семнадцатая никуда не идёт: ни на химию, ни на поселуху, ни на расконвойку, ни на УДО. Разве что по двум третьям. Но Коля, святая простота, дождался половины срока и подал заявление на химию.
На первой же комиссии его, естественно, "опрокинули", - "бортонули", проще говоря. И вот Коля прямо с "представиловки" направился в чулан, соорудил петлю и едва не оставил человечество без своей ценной, уникальной наследственности!!!
Сняли его чудом нашедшие сюда мужики. Надавали по его круглой, тарелкообразной роже и сдали завхозу, а тот отвел к "оперу". Ясно, кому охота за потенциального висельника отвечать!
"Опер" Овчинников битый час объяснял Коле, что нехорошо увеличивать показатель смертности (который, слава Богу, и так зашкаливает). Статья его на химию не идет, тем более по половинке! И еще полчаса уговаривал потерпеть пол годика, пока подойдет положенный срок, обещал всяческие блага и содействие со своей стороны.
Разжалобившись, угостил даже конфетами (конфискованными по случаю из какой-нибудь зэковской тумбочки). И вот воскресший Коля, сияя как солнышко, вновь предстал в бараке второго отряда.
"Коля, что тебе сказал опер?» - зубоскалят мужики. "Воля, воля!» - Коля на пальцах показывает шесть - через шесть месяцев. "Конфетами, говоришь, угощал?" Коля причмокивает языком и перекатывает свою миску по плечам из стороны в сторону, зачарованно припевая: "А - а, а - а!"
Коля Малышев сегодня заново родился на свет. Его наверняка «прокинут» на УДО и на следующей комиссии! У "опера" и своих "денежных" клиентов, на худой конец кадровых осведомителей хватает!! Но скажи ему об этом, и «Дерсу Узала» опять полезет в петлю. Нет, пусть уж лучше живет, уникум!
Свидетельство о публикации №215010200516