Чемпион с Острова Свободы

Продолжение рассказа "Арка" http://www.proza.ru/2015/01/02/585

Счастье есть! Оно рядом! Надо только знать, где разбить стекло!

Витька, когда узнал приключения Горбаня (смотри рассказ «Арка» http://www.proza.ru/2014/08/03/1339 ) заинтересовался! Положить двумя ударами двоих амбалов – это удача! И ему, мускулистому, не всегда одного то удается вырубить!

Они учились с Горбанем в одном цеху. 31м учебном. И … Ну тянет людей друг к друг к другу.  Подобное к подобному. Моряк моряка. Оказалось, зря тренеры рассказывали ученикам небылицы про конкурентов! Все боксеры похожи друг на друга как сиамские братья. Думают одинаково. Ведут себя стандартно…

Вот эта привычка расслаблять руки потряхивая. Она ведь выделила для Витьки из незнакомой толпы Горбаня.
А потом есть такие темы. Они затягивают. Процесс организации тренировки, быт…. Хватило на пару захватывающих бесед.

Потом Горбань вырубил тех двоих. И пошло махалово кулаками за углом цеха.
Как в боксе объяснить? Иногда легче показать!  Горбань свое, Витька свое. Непонимание. Азарт переубедить противника…

Горбань в новом районе живет, никого не знает. Мания преследования ему катит. Через пару дней еще двоих вырубил в темном переулке. Закурить попросили.

Это интересно! Возможно, только боксер боксеру. Тонкости. И две совершенно разные школы. Системы преподавания удара. Понимания его сути.

А тут как-то решили прогулять. Взяли бутылочку вина. На стройку зашли, чтоб вдали от общественности. Дом культуры «Железнодорожник» как раз строился. Который теперь в жоперный театр перекоцали.

Третий с ними был. Саня Осетров. Не спортсмен! До сих пор живой! С переломанным позвоночником. Тридцать лет в инвалидной коляске.

  Зашли на стройку и отдались своему любимому делу: Выяснению истины, через махание кулаками. ЧТО ТАКОЕ БОКС? ЭТО ОБМЕН МНЕНИЯМИ С ПОМОШЬЮ ЖЕСТОВ!

            Им тепло, в пылу спора. А Саня, замерз, держа бутылку.
Раздосадованный Горбань назвал Витьку самым тупым из когда либо встречаемых им боксеров. На том и покончили. Раздавили втроем бутылку, и пошли в ресторан «Центральный», где накануне в баре Горбань пальто забыл. С утра уже заходили. Гардеробщик сказал, что не его смена.
Пришли второй раз. Гордиробщик тот же, но разговаривает уже по другому. «А что мне за это будет?» Давай Горбань с Осетровым с Костюмером торговаться.
А Шпале скучно и одна мысль в голове вертится: Вот так вот, эдак надо. Скидывается рука с плеча у Горбаня перед ударом! А тут еще рожа раздевальшика перед носом мельтешит… Груздь рукой махнул попробывать.
Лакей как раз в момент улыбочки был нахальной.  Лакея понесло в бок, понесло… И он спиралью так на пол на спину и опустился. Продолжая лежа улыбаться. Глаза стеклянные.

Шпала на выход и деру. Отбежал, огляделся. Нет его друзей. Пошел дворами их искать. Идет, аккуратно подкрякивает: «Горбань, Осетр.» Слышит, отзывается кто-то!

Подошел, там толпа его сверстников стоит. «Где Горбань?» «Какой?» «А кто отзывался?» «Я» Гроздев ему в челюсть. Уже само по Горбаневу методу получилось! Паренек тоже застенчиво (по стеночке) на землю. Остальные охуели. И это спасло их или самого Витьку.

В общем на следующий день, когда Шпала утром пришел в цех, его встретил дружный возглас: «Сволочь ты Обейхвост!» Оказалось Шпала сбежал с ресторана, а Горбань с Осетром давай лакея откачивать. Водой отливать. Воскресили. Тот извинился. Предложил им выпивки за свой счет. И пока они коктейль сосали сдал ментам!

«А вообще красиво ты его!» - подвел итог Горбань. Я в первый раз увидел, как отрубленные улыбаются.»

                Это дело решили отметить.
В кармане у Осетра завалялась цельная трояка!  Шли по городу базлая о своей любимой теме и махая кулаками. Прохожие на них все окуляры лупят. Оглядываются, пальцем показывают. В челюсть бы кого нибудь из них! Да нельзя. Не культурно как то без приглашения.
А Шпале срочно нужно кого-нибудь того! В челюсть. Просто физиологическое желание! У него сейчас в момент разговоров на эту тему мышечное чувство проснулось Понял о чем друг ему толкует. Не головой, а прямо мышцами. Надо срочно проверить, закрепить этот удар. Иначе забудется, погибнет!!!

Измаялся он пока до гастронома дошли. Голодными глазами по толпе рышет, Спасителя определяет.

Бутылку взяли. А тут рядом, возле кинотеатра «Победа» за гастрономом пивнуха была прилеплена. Прямо к стене дома. Она долго там стояла. Многие её помнят. 
Возле пивной толпа. Стали протискиваться. И вдруг их резко остановил какой-то невъеДенный бугай. На голову с лишним выше Шпалы ростом.

Орет что-то. Груздь уже не слышит. Его идея обуяла. Горбань как-то признавался Шпале, что больше всего в жизни хочет встретить естественного громилу и вырубить его. Поймать ощущение.

Это же на всю Жизнь! Если он сейчас этого фитиля того, Горбань потом обзавидуется. И рука Витьки сама просвистела у громилы мимо подбородка.

Богатырь былинный взял Витьку за шкирку. Рука как помойное ведро. Не вырвешься. «Ах, так ты хочешь со мной один на один? Ну, парниша, не обижайся. Пойдем!»
И гоблин тащит его к туалету. «Пожалуй, этому мамонту одного удара маловато будет! - Думает Груздь. - Троечку надо бить! Только выше, выше. Ион мысленно работате руками на уровне своей макушки.» А Гигант ему что-то по дороге втирает про то, что первый удар теперь за ним. Идиот! Кто ж ему этого позволит? Будет Шпала ждать, пока он прицелится?

Витьку толкают в спину с такой силой, что он по крутой наклонной лестнице, тормозя за стену прямо влетает в туалет. Который весь занят народом. На кажНом очке сидят. И тут за ним влетает гигант с уже занесенным кулаком.
Но Груздь оказался быстрее! Он без замаха ему троечку левши. Левой, правой, левой. Все точно в подбородок. Челюсть у горилы дергается влево, вправо, влево. И он начинает медленно оседать с закрутом. Точно как лакей в ресторане, только в другую сторону. Хоп! И аккуратненько головой в писюар. И затих. У мужиков глаза из орбит. Шпала подымается из туалета по лестнице и нос к носу с Горбанем. У того глаза от страха квадратные. Он сморит в туалет и выдыхает. «Ху! Я думал он тебя убьет. Такой амбал!»
На уровне земли их встречает шобла. Человек десять. Друганы гиганта. Они ничего не понимают. «Где Вася?» «Там лежит!» Кивает головой через плече Горбань.

А когда Васю, обмытого вытаскивают из подвала, сообчает толпе: «Да вы знаете на кого ваш Вася руку поднял? Это мастер спорта международного класса! Чемпион на Кубе!»  Сообщение не лишнее! Толпа благоговейно расступается. А то их уже метелить собирались!

Чемпионы Острова Свободы берут пиво. Отходят. Давят бутылку. Зашлифовывают пивком и чинно покидают район. Под зоркие взгляды всей присутствующей толпы.
 
В Горбане разгорается зависть. И почему он не до меня доеДался. «Прицепился он ко всем! -  справедливо поправляет его Осетров. Просто Хвост его первый решил ударить!» «Нет, этого так оставлять нельзя! Просто нельзя - Орет Саня. - Мне необходимо сейчас кого-нибудь вырубить. Иначе я потеряю самоуважение. А куда мы идем?» «Куда глаза глядят!» «Так пойдем в центральный. У тебя, кажется, осталось еще на бутылку. Мне нужно успокоить нервную систему. Завтра отдам. Еще магарыч поставлю.» Пошли.

Они входят в центральный гастроном, становятся в очередь. Перед самой кассой компанию друзей грубо выталкивает морячек. «Салабоны! Вон отсюда! Вам еще пить не положено.» И берет почему-то именно Шпалу за шкирку.

«Вот он, день чудес!» Думает про себя Груздь. Через пять секунд Горбань вдобавок будет посыпать голову пеплом и сокрушаться, что морячек прискипался не к нему! Ищешь их – дураков, ищешь, думаешь как доеДаться… А тут сами в очередь становятся!» «Выйдем?» Он вежливо приглашает лихого моремана прогуляться во двор.

Продолжение следует.


Рецензии