Анри де Тулуз-Лотрек

Аристократ и жертва близких генов,
С трагической короткою судьбой,
Он хромоног был, не хорош собой,
Неунывающий калека-гений.

Его штрихи запомнишь непременно:
Вот Валентин с извилистой ногой
Бесстрастно пляшет, окружён толпой.
И вместе с ним всё так же вдохновенно

Мадам Гулю вторую сотню лет
Танцует в кабаре «Мулен Галетт».

Времён грядущих поколений взорам
Париж тот сохранил Тулуз-Лотрек.
В картинах чудных замерли навек
Кокотки, ловеласы и танцоры.


Рецензии
Ага! Теперь увидел я и то,
Что можно строки и катрены поменять
Но их количество меняться не должно
Но формулу по окончаньям соблюдать

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   13.08.2023 16:41     Заявить о нарушении
Основная структура французского/итальянского сонета - два катрена (на две рифмы)+два терцета. Английского (шекспировского) - три катрена на разные рифмы + заключительное двустрочие.
Я употребил такую структуру - 2 катрена (на две рифмы) + двустрочие + заключительный катрен. Так у меня написан венок "Вечная жизнь". Я полагал, что это моё изобретение. Как бы не так!
:)

Виталий Симоновский   13.08.2023 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.