Пародии на В. Салимона 26-28

26. В ближайшем будущем грачи
вернутся, и скворцы вернутся,
потерянные мной ключи
в кармане пиджака найдутся.
Ключами этими легко
открыть смогу я дверь любую,
пока нет в доме никого, –
сперва одну, потом другую.

* Вернулись в город наш грачи,
а с ними и скворцы вернулись,
и сразу я нашел ключи
в моём кармане — находкой обернулись.
Ключами этими легко
открыл я все ближайшие квартиры.
Смотрю — нет дома никого
и ждут меня свободные сортиры...

27. На горизонте точка с запятой.
По области с утра туман густой,
Как облако над морем-океаном.
Как будто бы опять к своим баранам
Из дальних странствий воротился я.
Друзья. Соседи. Слезы в три ручья.
По-братски крепкие рукопожатья.
К своим баранам, стало быть, опять я.

* На горизонте вижу я — застой,
наверное, по области туман густой.
А мне домой. Мой дом за океаном.
Спешу вернуться я к своим баранам:
к друзьям, соседям, к женушке родной,
обнять всех крепкою своей рукой
и прокричать: «Привет, друзья!
Встречайте! К вам вернулся Я!»

28. В чем держится душа моя,
помимо тела?
В комплекте чистого белья,
белее мела.
*Моя душа, помимо тела
в моём белье ютиться захотела.
Моей душе уж в теле
               не сидится,
Похоже, чистое бельё
        мне скоро пригодится...


Рецензии