Моя школа и жизнь 3 глава

Моя школа и жизнь
3 глава. Выяснение случившегося
Я поглядела на Кира.
- С какой такой стати я тебе нравлюсь? – недопонимая, сказала я, облокотившись  на стену
- Ты очень милая – помолчав с секунд 5 он продолжил – У тебя есть парень?
-Какая тебе разница? Я не понимаю тебя, ты со всеми так делаешь?- я явно была напряжена
-Нет, только у тебя хочу узнать - улыбнулся он.
-Предположим, я скажу – нет, от этого что-то изменится?
-Конечно! Тогда я буду ещё больше за тобой гоняться – добродушно пояснил он
«У него такие милые глаза»- зазвучало в голове, когда он взял меня за руки.
-Не надо…- отвернувшись, сказала я
-Ты уж прости, но когда дело доходит до таких как милашек – я жуткий собственник – прищурившись, и с улыбкой сказал он.
Вдруг я услышала, как меня зовут девочки в соседней рекреации. Я совсем забыла, что сейчас идёт дискотека, и меня могут потерять. «Тихо»- шёпотом казала я Мехе и прислушалась к разговору подруг.
-Блин, ну куда её занесло – беспокоясь, говорила Ева
-Надеюсь, не этот идиот Поляков- возмущалась Александра
Поняв, что они беспокоятся, я решила выйти из «убежища» что бы они ни волновались.
-Куда собралась- преградив мне путь, спросил Кир
-Уйди, пожалуйста. Они меня ищут!- возмутилась я.
-Ну даже не знаю.- решив протянуть время, сказал он
Не долго думая, я решила пойти на хитрость. «все мальчишки в какой-то мере стеснительны»- вспомнив это, я поцеловала легко его в щёку. Он заметно смутился, даже не смутился, а не ожидал такого поворота событий. Воспользовавшись моментом, я быстро выскользнула из двери и увидела одноклассниц.
-Я руки отмывала, извиняюсь за задержку.
-О боже, ты знаешь, как мы испугались за тебя? Ещё этот придурок Кирим везде ходит по школе - с заметным облегчением сказала Даша.
-Не волнуйтесь, я-то ему зачем? Он ведь меня не знает даже! – засмеялась я
-Окей, давайте может, пойдём в класс, перекусим? – предложила Саша
Согласившись, мы все пошли по коридору. «Интересно, что он подумал?»- обернувшись, я увидела его позади. Он зашёл в какой-то класс, а позже, когда мы были почти за 20 метров от него, он ударил в ладоши, наверное, говоря тем самым «ну держись»
Немного отдохнув, мы с девочками решили прогуляться, так сказать развеяться, походя по пустой школе. Так как ты были на 3 этаже, то нам захотелось пойти на 4-ый, из за того, что там нас никто не подслушал бы. Подходя к лестнице, я подумала, что как раз там ОН с друзьями может нас поджидать. Ну, что ж, деваться некуда.
- В общем, этот Саня меня задолбал, всё время лезет целоваться, обниматься, а самое противное, он повадился меня за жопу хватать!- жалуясь на своего парня, сказала Саша.
-В смысле? Его тоже зовут Саша?- поднимаясь по лестнице, спросила я
-Агась, странно получилось, но прикольно! – с милой улыбкой ответила она
-А мы с Никитой в кафе вместе ходили, он мне там подарил золотую цепочку!!! – воодушевлённо и, летая где-то в облаках, сказала Ева.
- Слушай, пора и тебе с парнями ну это… туц-туц – намекая на отношения, сказала мне Даша
-Да ладно тебе, кому я нужна? – засмеялась я
Мы почти поднялись на 4-ый этаж.
Не смотря на то, что Полякова никто из девочек не уважал, но все таяли при его виде – он обладал хорошими и крепкими дружескими отношениями с нашими одноклассниками, можно сказать, вместе всегда ходили.
- Ой девчат, привет! – услышала я знакомый голос.
-Б…..я! Ты и сюда, блин забрался?! – почти криком сказала Женя
-Ну а что тут такого плохого?- усмехнулся ОН
-Что тебе опять надо, извращенец?- не на шутку возмутилась Даша. Она в нашем классе всегда была самой отважной и смелой из девочек, так что не удивительно, что она первая «вступила в бой»
-Эх девочки, девочки. С вами я попозже поговорю – он решил уйти, проходя мимо, он подмигнул мне.
- Вот ведь скотина – сказала Даша
-Ладно, тебе, Новый год ведь! Лучше расскажи, как там отношения с Артуром? – переводя тему,сказала я
продолжение следует


Рецензии