Список желаний Глава 15

-Эбби Джонсон, на выход! Эй, ты слышишь меня? НА ВЫХОД! -кричал охранник
Когда я окончательно проснулась то поняла что происходит и где я.
-Мой папа приехал? -удивилась я
-Нет, твой учитель.
-Что? Какой учитель?
-НА ВЫХОД! -снова крикнул он
-Да иду я, иду.
Выйдя из обезьянника я заметила мужчину который о чем-то говорил с полицейским, он стоял спиной ко мне поэтому я не поняла кто это.
-Извините...? -тихо сказала я подходя к мужчине
-О, Эбби, милая прости, это я виноват я! Давай я отвезу тебя домой?
-Райан? Нет уж, я с тобой больше никуда не поеду, я лучше здесь останусь.
-Прости меня!
Я отвернулась от него. Он взял меня за руку.
-Слушай, я очень хочу поцеловать тебя, но здесь не могу. Пойдем в мою машину. -прошептал Райан
Я ничего не сказала и пошла на улицу. Райан пошел за мной.
-Значит ты меня простила? -спросил он
-С чего ты это взял? Спасибо конечно что вытащил отсюда, но я с тобой никуда не пойду. -я стала отходить но обернулась и сказала. -И да, я бросаю тебя.
-Эбби! Что все это значит? Вернись! Эбби! -кричал мне вслед Райан.
Теперь пойду к Тоби и разберусь с ним а потом можно и умереть.
***
-Эбби? -удивился Тоби. -Не думал что ты придешь.
-Да я сама не думала...
-Кстати, я что-то не понял о чем ты говорила мне по телефону.
-Не понял? Ты меня обманул и ты сейчас мне врешь! Говоришь что ничего не понимаешь, конечно! Да все ты понимаешь Зак, или мне лучше называть тебя Тоби? Как тебе больше нравится?
-Прости...я хотел тебе обо всем рассказать но боялся.
-Зачем ты вообще мне соврал?
-Ты помнишь нашу первую ночь? Тогда мы познакомились в клубе и ты была пьяна, ты потребовала что бы я сказал свое имя, но я не стал говорить свое...
-Почему? -перебила я
-Потому что боялся что на утро ты протрезвеешь и скажешь что я изнасиловал тебя.
-А если бы все было так, пострадал бы твой брат.
-Я не подумал об этом....прости меня Эбби. -он опустил голову
-Твой рассказ ничего не меняет, я все еще в обиде на тебя но знай, я люблю тебя и если что....ты ни в чем невиноват.
После этих слов я ушла, я медленно шла вперед и мысленно прощалась с городом. Увидев парк аттракционов я вспомнила как мы с Иззи здесь хорошо проводили время. Я бы очень хотела попрощаться с сестрой но она меня не помнит. Что же делать? Я даже не знаю что с собой сделать. Раньше я хотела попасть под машину но я не хочу винить кого-то в моей смерти. Я спрыгну с крыши, нет с моста! Это не больно и все произойдет быстро!
***
Ну все, сейчас я спрыгну! Просто один прыжок и все закончится. Я сделала все что хотела и теперь могу спокойно умереть. Я стою на мосту и смотрю вниз, вокруг ходят люди, они даже не обращают на меня внимание, им так же все-равно как и моим родителям и друзьям....
-Эшли! -закричала я
Я же забыла попрощаться с Эшли, нужно сделать это или....если я ее увижу то обязательно заплачу и она что-нибудь заподозрит.
-Нет, нужно просто прыгнуть. Да, я прыгну! -шепотом говорила я сама себе.
Я все еще стояла и смотрела вниз. А что если я прыгну но не умру, хотя там довольно таки мелко да и мост очень высокий, так что я обязательно разобьюсь!
***
Вода повсюду, в носу, во рту, глаза режет из-за грязной воды, я не могу дышать...вода уже добралась до легких и заполнила их. Прощайте все кого я любила и все кто любил меня. Я надеюсь что без меня этот мир станет лучше и все будут счастливы.
***
Яркий белый свет слепит мои глаза, открыв их я вижу маму, Тимми и маленькую девочку бегающую вокруг мамы.
-Мама, мама. -кричит девочка. -куда мы идем?
Мама посмотрела на девочку и ничего не сказала, они долго куда-то шли, вокруг был туман. Когда туман рассеялся я поняла что это кладбище. Мы подошли к какой-то толпучке, в этой толпе я разглядела папу, Иззабеллу, Гвен, Эшли, Райана и Тоби, все остальные люди были мне незнакомы. Все они смотрели на что-то, я прошла сквозь толпу и увидела надгробие на котором было написано Эбби Джонсон и моя фотография, все положили цветы на могилку, сказали пару слов и ушли, все кроме Тоби. Он поцеловал мою фотографии на надгробии и сказал
-Прости меня Эбби, прости что соврал тебе, я очень сильно полюбил тебя и буду любить и помнить всегда. Я не буду винить себя в твоей смерти, ведь ты просила не винить себя, правда тогда я не понимал о чем ты говоришь. Какой же я дурак!
Тоби стал тереть рукавом глаза, он плакал.
-Тоби, я здесь, я не мертва. -сказала я подойдя к Тоби но он не поднял голову.
Я повернулась к уходящей толпе.
-Куда же вы? Я здесь! Мама! -крикнула что было силы я.
Мама повернулась, я обрадовалась что она услышала меня и побежала к ней, мама пошла ко мне навстречу.
-Мама! -кричу я ей.
Я подбежала к маме но она прошла мимо меня, мама подошла к Тоби, положила свою руку на его плечо.
-Я тоже скучаю по ней. -сказала мама.
Тоби быстро вытер слезы.
-Уже прошло 3 года, а я все еще не верю что моя малышка мертва, мне кажется что она просто куда-то уехала и скоро вернется...-продолжала мама
-Я не понимаю что происходит! Мама! Тоби! Я ведь здесь, я с вами, я люблю вас. -кричу я
-Пойдем Тоби. -сказала мама.
Мама и Тоби ушли и я осталась одна. Я стою и смотрю на свою могилу, смотрю на свою фотографию на надгробии и понимаю что это конец! Я умерла, но город лучше не стал, снова пошел дождь, люди такие же грустные и мрачные....может это была плохая идея, зато сейчас я чувствую легкость и спокойствие, это то чего я так долго ждала!


Рецензии