1-476

__

Вдруг поменялись пол и потолок  и я  с изумленьем хожу по белому и  обхожу люстру – дивный цветок; вдруг вспоминаю про вещи  и гляжу вверх - а те   только этого и ждали, потому что со всем накопившимся негодованием сорвались вниз со своих насиженных мест и раздавили меня и чудную люстру-цветок.

Итак, потребление надо третировать, это оно меня разлагает, как написано, «трудно богатому», а свое надо поддерживать, потому что плохо ли, хорошо ли, а это думаю  я сам - и жизнь делаю.

Я ничего не имею и ничем не обладаю /ремесло – это тоже обладание и богатство/? - что ж, значит, я свободней, беззащитней и сильнее чувствую жизнь; нет призм и я сильней нуждаюсь в Боге.

Я не рассчитываю публиковаться, раз это безнадежно, и опять же, могу чувствовать себя раскованным и независимым, и руководствоваться лишь своим высшим идеалом, не приспосабливаясь ни к требованиям Системы, ни к кретинизму  публики. Подчинившись Системе, они теряют себя и свой голос.   У них вышколено  то, что нужно Системе,  а прочее  атрофировано.

Итак, пока пишу,  не пытаясь сопрячь отдельные отрывки, лишь потом встанут задачи отбора действительно важного и вливания  благообразно-книжного.

Пока - фразы-выродки! какие-то обрубки.  Притом - затасканность оборотов и привычность взглядов.


Рецензии