Через болото - в сказку...

Собирать надоело мне клюковку,
И шест выбрав себе подлинней,
Сквозь камыш да болотную о'соку
Продираться я стал, как олень.

Мхом покрытые кочки все хлюпали
И ходили в ногах - ходуном...
Тишина... Лишь вдали совы ухали
Да болотный лунь правил крылом.

Мне казалось - болото не кончится;
Пот ручьём да ещё этот гнус...
Возвратиться?.. С мечтой не морочиться...
Но я твердо решил: "Не вернусь!"

И, как в сказку, открылись вдруг двери мне:
Показался вдали косогор...
И вишневым наливом расцвёл в огне -
Спелых ягод брусничный ковёр!


Рецензии
Юрий, здравствуйте! Давно у Вас не была, решила проведать.
Красивые стихи получились, невероятно образно описана природа...
Действительно, бывает, что берез, как нам кажется, непроходимое болото - попадает в сказку.
С Новым Годом! Исполнения самых заветных желаний.
С Уважением,

Екатерина Григ   02.01.2015 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя, за визит и отклик.
С Новым годом поздравляю Вас и желаю светлых дней, любви и счастья.
До встречи на страничках.
Удачи,
Юрий.

Матюшко Юрий Михайлович   02.01.2015 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.