Ingert fun - 163

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Но хан увязался следом, -
– «Так разве мы за войну? Мы же тоже за мир. Но убери оружие и такой бедлам начнётся, что вообще всё развалится. Что ты знаешь про Египет? Я с того и с царицей мир хочу заключить. Я не враг своему народу, он мне доход даёт. Это тебя может Кунхатеб дурачит, а не нас. А в царицу я верю тоже...»;
– «...Слушай хан. Вот ради эксперимента, убери куда-либо оружие, спрячь. И сам увидишь, что народ не настолько дурной, чтоб самим себе хуже делать, чтоб свой же дом разваливать. В тебе говорит тоже самое недоверие и царица тебя тоже не поймёт. Власть – это прецедент и он тебе нужен. А оружие - это всегда прецедент, ибо оно стрелять должно. Что ты мне, воину, тут голову морочишь? Агитировать я тут тебя собрался. Да на кой ты мне такой сдался, коль у тебя самого голова не работает? И что ты вообще понимаешь про власть царицы? Ни-че-го. Царице как раз война не нужна. Вам война нужна для власти, а народу твоему война нужна, чтоб тебя на этом и дурачить. Я воин, а не мудрец и не учи воина что такое война, а что такое мир. Это я куда лучше твоего знаю. Коль сам бы воином был, а то, и не воин и не правитель. И не рыба и не мясо. И не бог и не паства. Но тебя это устраивает», - окончательно махнул рукой Сенька и ушёл уже бесповоротно, оставив хана в недоумении. Теперь хан не был столь самоуверен, идя к царице и придя на аудиенцию, осторожно спросил, не подслушивает ли разговор её племянник Кунхатеб. Нефи словно не поняла его осторожности и сказала, что её дела с племянником – это только дела самой королевской семьи, а не остального Египта. Но если племянник выносит это за пределы семейных дел, то может и вообще лишиться титула. Но если он себя неуверенно чувствует в её резиденции, то она может ему организовать встречу, скажем в оранжерее, где их точно никто не подслушает. И хан согласился на оранжерею. И тогда он ей и поведал что Кунхатеб, готовит акцию для объединения земель, за пределами её царства, но сам в том участия не принимает и его ни в чём не уличить. И для того ханы собирают много оружия. Но как он хочет потом это присоединить к её царству, он пока не узнал. Нефи сказала, что это бред какой-то, ибо если племянник решил стать фараоном, то пусть правит отдельно от неё. Ибо в идею Вавилон-2, рассчитанную лет на триста, это никак не вписывается...

...Сева загорал на балкончике знатного особнячка в Полонске в Польше. И тут за круглым столом собрались и Настя и Светка, и Герман, Зульзар и её кавалер Сёма. Говорили на разные темы, но ради демагогии. 
– «Я теперь одно усвоил. Мы живём в довольно смутное время. И тут что-то определённое на один раз. Вот любовь вроде начала пробуждаться, а для Нефи к примеру – это проблема власти. Мне чудится, что и любовь теперь через войны подниматься начнёт. И власть, через тоже самое. Но воины скорее в немилость попадут. Кому-то очень воины мешать станут, как во власти, так и в любви», - заключил Сева и все на него странно уставились, но был в его словах какой-то резон. Светка не думала, -
– «Смутное – это что? Может ты хотел сказать вне времени? Расхождения по времени имеются...»;
– «Метеориты тут не причём. Время имеет природу и значение в каждом из нас. Это явление. Психика и остальное. Воин уже способен к примеру немного опережать реальное время и тем, оказывается неуязвим и непобедим для врага. Но если представить реальность, как стену, то тогда ты оказываешься словно по ту сторону реальности. Я не учёный и словами тут мало что опишешь. Может это точка зрения или ракурс, с которого воин видит этот мир. А мир многогранен. Мы не раса и не нация, хоть может и культура человека. Но всё зависит и оттого, что от нас хотят другие люди. И если я говорю смутное, значит оно неопределённое, какая-то смесь времён и эпох, и в этой каше что-то варится. Возможно, мы тут прежде всего, начнём делиться на расы инопланетян. Что такое мир? Это всё в одном. И память, и сознание, и чувство времени, и история, законы сохранения материи и энергии. Я не знаю, как это сказать по-умному и понятно. Ну скажем, спираль ДНК имеет восемь клеток, что порождает целого человека, так и тут есть каких-то восемь бонов из которых состоит мир одного человека. И теперь эти восемь бонов начали очень сильно разниться. А значит возникнет несколько миров в одном общем. Но совместимых друг с другом лишь по одному и или двум бонам из всех. А мир может быть представлен только полноценно, во всех восьми бонах. С определением сапиенс, начался анализ оного, а значит деление. И это деление или раскол продолжается, но как расы, мы ещё не определены. У меня есть один нелепый пример. К нам вот приехал в Египет на базу, некий Славик в качестве юниора. Он нам рассказал свою историю. У волонтёров в игровых войнах появилось два особых типа воина, одного именуют голубая молния, другой тип – оранжевая молния. Исход поединка порой решает лишь какой-то переломный момент. И тут бывает к примеру равновесие или ничья, как говорят в спорте. Ни та, и ни противоположная сторона, не могу сломить этот баланс в свою пользу. И вот, тогда воин голубой или оранжевой молнии способен сделать кардинальный пролом. Голубая молния – тут более холодный и непредсказуемый воин, не поддающийся анализу стратегов. И действует как бы на один пробой, вспышку, ломая всю ситуацию фронта в целом. А оранжевая молния – горячий и пробивной, что ведёт стратегию пробоя до финала. В общем молнии – это не гении, а феномены или аномалии фронта. И там, такие парни-молнии на особом счету, всеми любимые и уважаемые. Простые и открытые ребята в команде. И вот стали чего-то мудрить китайцы, там, где постоянно и принимал участие в поединках Славик. И он решил завязать с этим делом. Отбили масть у парня. Пропало желание. Некоторые тоже из русской команды ушли, а команда была хорошая. Китайцы даже к нему на дом приезжали, уговаривали вернуться, но тщетно. Ну и ладно. Повоевал и хватит. Да тут другое началось и не фронт, а хуже. Никто его на родине, не понять не может, не признать за своего, ни друзья и не подруги. Словно он инопланетянин каков. Или сам стал китайцем. Думал пройдёт это и притрётся, но месяц проходит, другой, а все родные по детству иным миром живут. Значит место его и признание только на фронте. А в мирной среде, он никому не нужен и даром. Вот он хотел просто разобраться во всём этом, что произошло. Раскол прямо какой-то. Это отчасти и твой пример Настя. Да и мы в Египте, не свои воины и парни. Только царица держится за нас и понимает. Тут уже факт, что воины – не другая нация, а иная цивилизация. Как инопланетный мир. И всё идёт в том же направлении. Но воины хоть более-менее определились в своей сфере. А вот гражданские, всё ещё воду мутят и никак не определятся с собою. Так может не Славик чудаком оказался, а весь его край родной в чудо полез? Что вернее», - разжевал всё как смог Сева и вся компания слегка загудела, раз воин говорит – ему куда уж виднее.
– «По-моему Сева тут в чём-то прав, что и в России со мной произошло. Не могла я там быть признана своей и понятной. Я русская – пока нахожусь за рубежом. Но доказывать на Руси, что я не белая ворона – пустое занятие. Да и Ингерт говорит, даже внутри монгардов нет какого-то единства вида или рода. Но тут хоть понятно – оригинал и должен быть обособлен в себе. Мне с чего-то вспомнилась Азия, когда я тебя на рейде навещала. Там мне твой Сенька про пророка стихи сочинил. Та же история, вроде пророк всем нужен, но и как прокажённый на всю жизнь, должен ютиться где-то в стороне от всего народа. А уж власти и вообще враг. Власть жаждет всё в себя включить, и пророка, и магию, и хоть религию и чёрт знает ещё что, вплоть до самого господа. Только тем, она себя как раз уродует и искажает. А Славик твой – особенный, значит уже прокажённый. И если его русские и будут признавать и любить, то только там в Китае и на фронте. Ты прав, точно так же и со мной. Нэсси – это Кинцбург, а это не Россия. Обосабливаются все и прайды особенно, и тоже хотят в себе всех магов, пророков и факиров выразить. Доиграются касатики. А это ведь один из центров русской культуры!? Война», - поддержала Настя, Севу. И Сева приняв на душу рюмку коньяка, покивал головой и продолжил тему, -   
– «Вот именно. Из-за того и вся муть вокруг власти Нефи. Если что, я её возьму под мышку и уволоку из этого Египта. Племянник рвётся к власти тоже и я уже ему помеха, с того и уехал. Только там вроде как наоборот, народ – и факир тебе, и маг, и пророк, и какая власть над ханами, а не царица. Мы там воины; свой только фронт держим, ибо и нас хотят в оборот пустить. Ничего, я хоть знаю что делать. Племянника – не ханы, а народ одурачит. А когда он проявит себя против Нефи, я хватаю под мышку Нефи и запускаем на всю катушку на этот район императрицу Марию в её пушками...


Рецензии