к тебе

Больна любовью я своей,
В болезни тонущей моей,
В бреду безсонном каждый час,
Я от чего-то вижу вас.

Который год пленилась вами,
На этот раз уже с концами.
В вас,вижу свой я идеал,
Но умолчу ваш инициал.

До вас,не добредут те строки,
С которых начала истоки,
Из сердца трепетного ноты,
Любовь начнёт свои чистоты.

И лишь когда меня не станет,
Прочтёте вы мои слова.
Как не прискорбно,со слезами,
Судьбу свою вручаю вам.

По мимо прочьего скажу,
Вас только одного люблю,
Но вам,всё это,не скажу,
Зачем вам знать любовь мою?

Но верьте,дан мне небесами,
Последний раз,увидеть вас,
И трепетной рукой коснусь,
Я вашего милейшего лица.

Глаза в глаза,смотрю,и плачу,
Ваш чёрный взгляд меня томит.
Себя отныни заклинаю,
Я в ваши руки навсегда!

Я кончу парою набросков,
И томно в мысли погружусь,
Но вам отныне подчиняюсь,
Я ваша верная любовь!


Рецензии
Татьяна Ларина где-то рядом...

Золотко, надо исправить ошибки в текстах (попросите очень грамотную подругу) и уменьшить замечательную фотографию раза в четыре - будет самое то.

Удачи!

Женские Истории   03.01.2015 15:55     Заявить о нарушении
А вы в свои 15,писали грамотнее?да,я соглашаясь, много тут ошибок,но я ещё учусь.благодарю,за совет.

Ирина Каранина   04.01.2015 18:12   Заявить о нарушении
В свои пятнадцать я была отличницей. И когда вы повзрослеете, вы поймёте, грамотный текст более убедителен. А пока вас, милая девочка, все будут поучать, и не исключено, что не слишком деликатно.

Женские Истории   05.01.2015 19:46   Заявить о нарушении
тогда лучше просто умереть....

Ирина Каранина   01.02.2015 18:04   Заявить о нарушении
Зачем такие крайности? Это вы ещё с троллями не сталкивались. Они просто ради удовольствия издеваются над людьми, не выбирая выражений. А разве учителя в школе всё время по головке гладят? Или всё-таки учат?

Женские Истории   01.02.2015 18:41   Заявить о нарушении
я очень ранимая.знаете как надо мною в школе издивались?били и ржали.я давно не хочу жить...нет смысла

Ирина Каранина   06.02.2015 14:39   Заявить о нарушении
Лапочка, к сожалению, дети часто очень жестоки. Просто как молодые зверьки. Я всё это видела, к сожалению, и переживала за своих детей. Всегда находятся какие-то уроды, которым нравится издеваться над другими. Но ведь с ребёнком рядом не будешь ходить, хотя я и старалась заступаться. Старшему сыну ломали челюсть два раза. Даже вспомнить об этом страшно.
Надо научиться избегать таких ситуаций, которые опасны психологически или физически.
Может быть, стоит посмотреть в интернете советы психолога или поговорить с опытным психологом? Многие проблемы решаются путём изменения отношения к ним.
Посмотри по этим ссылкам, возможно, там будет что-то полезное для тебя:

http://www.e-reading.link/bookreader.php/1032845/Vaysman_-_Koroleva_ulya,_ili_Kak_vyzhit_v_Mire_devochek.html

http://www.syntone.ru/library/books/content/916.html?current_book_page=all

Если со страницы не открываются, скопируй их в поисковик.

Женские Истории   06.02.2015 15:19   Заявить о нарушении
Cпасибо большое

Ирина Каранина   07.02.2015 23:20   Заявить о нарушении