Интернет

               Интернет.

Я раньше утро начинал с апохмела,
теперь я утро начинаю с интернета.
Забросил все свои домашние дела,
забыл про водку, про жену, про сигарету.

Люблю пошарить по страницам у друзей,
позырить на картинки, аватарки.
А вот и сайт знакомств. Как много тут б людей!
Какие здесь принцессы и доярки!

Мне здесь открылся новый и прекрасный мир,
жизнь заиграла цветом новым.               
Как муравьи грызём невидимый эфир.
Нас тысячи. Нас миллионы.

Жена ругается последними словами.
Ты Ваня деревянный стал как бук.
Сходил бы лучше в ближний лес ты за дровами.
Я пошёл, купил и ей ноутбук.

Сейчас  спокойно, тихо,  нет заботы.
Жизнь протекает счастливо, без бед.
Кобель наш Тузик ходит на работу,
а кошка Машка варит всем обед.
   

Я раньше утро начинал с апохмела,
но всё меняется, такие брат дела.

                Конец.


Рецензии
Такая зараза этот интернет и кто его только придумал. Вот совершенно незаметно проходят часы за ноутбуком. И ведь ничего же полезного не происходит в эти часы, а оторваться от него получается только в телефон, а там тоже интернет.

Маргарита Репаловская   16.01.2015 22:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.