недосборник недопроз, часть вторая

мы сидим . с тобой . вместе . рядом . и молчим . наверное , мы молчим о чем - то интересном .
да , точно . с тобой всегда интересно . даже молчать .
давно такого не было . я бы мог просидеть так долго . очень долго . но ты ведь не хочешь этого .
вроде бы и дела какие - то были ... теперь уже неважные .
молчишь .
и я молчу .
а помнишь наши ночные беседы ? я такое не забываю . разговоры до утра , с чашкой чая .
рядом . вместе .
не ценил это тогда . понимаю , что ничего не ценил , пока все это было .
а сейчас бы я все отдал , хоть бы ты вспомнила , как мы разговаривали .
как смеялись , как плакали .
странно , что со временем , когда - то настолько близкие люди не могут сказать друг другу ничего ,
кроме молчания .
теперь мне остается только сидеть в одиночестве , представляя тебя рядом и молчать о чем - нибудь интересном .

***

сегодня ровно четыре года , как мы познакомились . да уж , четыре года , согласитесь , прилично . я помню каждый день , проведенный вместе . помню , что ты говорила . помню , в чем ходила на свидания . помню разную тебя : сонную , бодрую , злую , веселую , но всегда до невероятности милую . все время , смотря на тебя , я удивлялся : как можно быть такой красивой ?..
а как мы ходили на аттракционы , и ты крепко держала меня за руку на большой высоте , ведь ты боишься ее . помнишь , как я подарил тебе огромный букет твоих любимых белых лилий ? ты тогда еще выронила из рук сумочку от удивления . а , быть может , тоже помнишь , как мы смеялись , когда ты случайно зашла не в мою машину , а в ту , что стояла рядом , такой же марки и цвета ? да , и это было ... а я помню .
я все помню .
почему ты молчишь ? почему ?!..
ах , да ... все время забываю , что ты ушла .
тогда .
год назад .
навсегда .

***

часто людей сравнивают с животными . нет , не подумайте , в хорошем смысле .
лисы . в последнее время часто о них думаю . или о человеке , описывая которого , некоторые люди могут представить лисичку .
у него точно такой же пронзительный взгляд . вроде такой надменный и холодный , но с другой стороны настолько теплый и безобидный , что просто теряешься в чувствах . когда остаешься один на один с ним , не знаешь что делать : бояться и уважать или же пойти на контакт - рискнуть .
рискну .
знаете , этот довольно странный момент , когда не знаешь , какая реакция ожидает , будто идешь на контакт с инопланетным разумом .
один на один , глаза в глаза . решаюсь сделать шаг навстречу .
кладу руку на голову , нежно почесывая чувствительную кожу ушек . в этот момент абсолютно забываешь о том , что это все же зверь , и ты не знаешь , что у него на уме .
кстати , сейчас ты и не вспомнишь , что недавно видел в новостях , как один лис зверски растерзал двух охотников . и ты ведь даже предположить не можешь , что сейчас , перед тобой , так мило урчащий лис - тот самый дикий зверь - убийца .
возможно , он понимает , чувствует , с какими людьми ему лучше , какие не представляют опасности , и , может , в тебе он видит друга .
и все эти мысли проносятся у тебя в голове в одну секунду .
урчание возвращает на землю , проводишь рукой по голове , и тут ...
лис подается навстречу , продолжая мило урчать и прикрывать очаровательные глаза от наслаждения .
увидел ли он в тебе друга ? не знаешь . от этого становится тревожно .
но вмиг забываешь все плохие мысли .
сейчас никого и ничего .
только ты ,
урчание ,
и новое знакомство .


Рецензии