Драчунья

               
                (Из сборника "Вот такие гномики")

 
                Да! Мечтаю быть певицей:
                По большой в софитах сцене
                Я б летала, как орлица,
                И меня заметил Сеня!
                (Он со мною ранним утром
                Повстречался возле сада.
                И сказал мне почему-то:
                «Не ходи за мной, не надо!»)
                Я б красиво улыбалась
                Всем-всем-всем (но кроме Сени).
                Может, зря ему досталось
                От меня на перемене?
               
                2005


Рецензии
Зашёл к нам как-то Сеня в сени
И завалился спать на сене
И снился странный Сене сон:
Что проглотил он патиссон!

Влад Колд   10.11.2016 21:06     Заявить о нарушении
Прошу, Влад, не опошлять стихи для детей.

Владислава Маро   10.11.2016 15:56   Заявить о нарушении
Я уже исправился, потому что был неправ.
"Не шутите с женщинами. Эти шутки глупы и неприличны." (Козьма Прутков).

Влад Колд   10.11.2016 21:21   Заявить о нарушении
Влад, здесь речь не о женщинах, а о детях. Причем, не старше 8-9 лет. Так что, не путайте читателя. Совсем не собираюсь доказывать, что у меня с юмором всё в порядке.
Да, кстати, в сенях сено не выкладывают, это же не сеновал. А тем более, что сени располагаются перед входом в основные котмнаты дома (или комнату). Это уж надо завалить себя сеном затем, чтобы не выходить из дома через двери.

Владислава Маро   10.11.2016 23:58   Заявить о нарушении
Вот, опечатку сделала, чтобы вам был лишний повод посмеяться.) Теперь не исправить.
Ну, хохочите, коли хотите.))

Владислава Маро   11.11.2016 00:31   Заявить о нарушении
Я не хохочу, потому что я сегодня серьёзней всех. И вообще: это - скороговорка! А в скороговорке сено может быть где угодно.

Влад Колд   11.11.2016 01:09   Заявить о нарушении
Ну, если в скороговорке, то, конечно, да, возможно. Сама их как-то придумывала, когда обучала детей сценической речи. Просто получается, что в таких моментах вы самоутверждаетесь за счет меня. Это же место для рецензии, а не отдельно для вашего личного творчества.) Есть здесь, согласитесь, тонкая грань, которую переходить не стоит. Хотя тут вы не первый так поступаете (и с другими авторами). Есть здесь один сочинитель стихов, который под каждым чужим произведением пишет свое долгое рифмоплетство на политические темы. У вас-то, хотя бы, краткие четверостишия.

Владислава Маро   11.11.2016 02:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Владислава. Грешен, каюсь. Постараюсь грань не переступать. А, если нечаянно где-то зацеплю её, эту грань, то Вы меня подправите. Договорились?

Влад Колд   11.11.2016 03:09   Заявить о нарушении
Ну, прямо как в советское время на партсобрании: если что, поправьте меня.))Но я не парторг. А если самому развивать это ощущение чужих границ и граней в общении, через которые не стоит пробиваться? Думаю, что многие из нас получали по носу (и не только по нему), когда по-медвежьи топтались по чужой территории или бесцеремонно разрушали некие священные барьеры в темах.

Владислава Маро   11.11.2016 09:56   Заявить о нарушении
Сказала Владислава: грань,
Ты, Влад, бушпритом не тарань!
Священна грань, как та граница,
Грань протаранишь - буду злиться! )))

Влад Колд   11.11.2016 11:06   Заявить о нарушении
И не бушпритом тоже... Обычно Злятся как раз те, кого вынуждают соблюдать общепринятые правила, а не наоборот.) Может, далее не будем мусолить тему? Что зря комп-то беспокоить?))

Владислава Маро   11.11.2016 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.