Рассказ о посещении Земли

Сем забежала в дом с глазами в размер спутника. Я сразу заметила её внутренний восторг, который бил через край. И ещё больше щемило в груди любопытство от того, что она уводила взгляд, пытаясь скрыть что-то. Я помогала маме на кухне готовить ужин, и мне стало так обидно, что я не могу сейчас побежать за сестрой и всё разузнать.
Сем проскользнула по лестнице наверх, направляясь в свою комнату. Я крикнула ей вдогонку:
- Семи, что-то случилось?
- Нет, Мин, всё хорошо, всё нормально! – ответила она, даже не обернувшись ко мне.
Я не выдержала и крикнула:
- Ты что такая возбужденная?
- С чего ты взяла? – остановилась Сем уже на верхней ступеньки, и укоризненно посмотрела на меня. Будто я уже выдала её секрет родителям. – Всё нормально, Мин, не прикапывайся.
И Сем скрылась поспешно в своей комнате.
Видит Бог, как я старательно помогала маме, чтобы быстрее освободиться и бежать к сестре с расспросами.
- Мин, у тебя горят глаза, будто лампочки! – сказала мама, поглаживая меня по щеке. Она хитро взглянула в мои глаза, пытаясь прочесть о чем я думаю. Но я быстро направила мысли на пирог, который мы пекли. И, собственно, отсутствие какой-либо информации от Сем мне помогло увести мысли в другое русло.
- Вы у меня такие задорные, дочки-рукодельницы, смотри, как ты прониклась в приготовление пирога, - мама улыбалась и представляла, видимо, какой я хорошей буду в будущем кухаркой.
- Мам, я могу идти? – поинтересовалась я, уже направляясь к выходу.
- Да, конечно, беги уже к сестре, неразлучницы вы мои – засмеялась мама, наблюдая в окно духового шкафа за готовностью пирога.
Я медленно пошла к лестнице, и спокойно начала подниматься наверх. Вместе с приближением к заветной двери, сердцебиение начало учащаться. На середине подъема, я не вытерпела и побежала, врываясь к сестре в комнату.
Захлопнув за собой дверь, я увидела Сем, лежащей на кровати, с поднятыми ногами, которые опирались на стену. Любимая её поза. Волосы цвета нашего неба она разглаживала вдоль всей постели, и они локонами свисали до пола. А глаза, ах эти глаза, излучали радость и искрились секретом.
- Сем, ты же себя выдаешь, так нельзя себя вести! – скороговоркой зашептала я, присаживаясь на край кровати.
Отодвинув волосы Сем в сторону, я села у её затылка и нагнулась над лицом. Я сидела как завороженная и смотрела сверху вниз на свою сестру. Огромные серые глаза углубились словно бездонные каналы, и как в космоскопе я увидела нечто колышащее. Оно было цвета нашего неба, и близко к цвету волос сестры. Шевелилось, словно приползало ко мне, а потом уползало назад, и снова приползало. Я не могла отвести взгляда. Когда Это наползало на меня, сверкающие белые пузырьки оставались рядом со мной и медленно растворялись, а Оно опять уходило. И так снова, и снова.
- С-е-е-ем, - протянула я, будто во сне. – Где ты была?
- Мин, я была в раю! – прошептала Сем, не отводя взгляда от моих глаз, чтобы я смогла и дальше наслаждаться её воспоминаниями.
И начался рассказ.
- Мы с моим Дег полетели за песком. Его папа строит какую-то жаровню. И надо было слетать на красную планету, там песок нужной плотности. Но Дег же знает, что я люблю путешествовать, и мы полетели на всякий случай не на быстролете, а на «Миге» его отца, который тот использует для командировок в другие Галактики. Дег сел за штурвал, выключился свет, и загорелись все электроприборы для управления. Мин, это было словно звездное небо.
В этот момент в глазах Сем сгустились тучи темноты, они стали беспросветно  черные, и вдруг загорелось много-много лампочек, замигали ручки переключателей. Я оказалась с ними рядом у штурвала «Мига».
- И мы полетели, - продолжала сестра. – Через какое-то время мы пересекли уже Галактику «Свияж» и Дег сказал: «Сем, у нас есть время, хочешь увидеть то, чего никогда не видела?». Мин, ну ты представляешь у меня такое спросить. Ну, конечно же, я взревела: «Дег, вперед, к неизведанным землям». И он резко свернул с намеченного пути. Мимо нас пролетали обычные звезды и кометы. Это было потрясающе, но уже привычно для меня. Мы же часто летаем по разным поручениям отца. Я с нетерпением ждала чуда, но ничего не происходило. Дег, нажал на какую-то кнопку и пошел варить себе коктейль. Я даже начала обижаться, что он меня обманул. Но когда он ушел, вдруг погасли все огоньки, я закричала и реально испугалась. Вокруг была кромешная темнота, через окно виднелись звезды, мы стали медленно приближаться к какой-то яркой планете.
Сем замолчала. В этот момент я увидела в её глазах проплывающие звезды. Это были огромные камнеобразные космические тела. Когда они приближались очень близко, слышно было завывающий тихий скрежет пустоты. Будто между нашим кораблем и звездой было плотное пространство, и мы притирались друг к другу.
Но через мгновение впереди показалось яркое оранжевое пятно, оно медленно приближалось к нам. Это было живое существо. Я смотрела в глаза Сем, и вместе с этим существом на меня наплывал дикий ужас, смешанный с восторгом. Эта планета была живой, она постоянно меняла форму, и двигалась её плоть. Оранжевые и желтые цвета сменяли друг друга, красные и коричневые вкрапления местами то появлялись, то исчезали. Так и казалось, что нас сейчас поглотит эта огромная живая звезда.
- Это Солнце,  - сказала Сем. – Это планета-мать, которая греет и питает небольшое количество планет. Их всего около 10, представляешь?
- Всего десять? – воскликнула я. – Для десяти планет существует Мать? А почему тогда у нас 214 планет, но матери никакой нет?
- Так заведено, Мин, ты же знаешь, у всего есть своя судьба. Вот там такая судьба. Наверное, им совсем одиноко, их так мало…
Сем закрыла глаза, и у неё покатилось что-то из глаз.
- Что с тобой? – воскликнула я, подскочив с кровати. – Тебя заразили чем-то???
Меня охватил ужас, ведь я не знаю, где они были, что могли оттуда привезти.
- Мина, это называется вода, и она вошла в меня на другой планете. Смотри.
Сем открыла глаза. Я стояла и боялась снова сесть рядом. Но безудержная любовь к сестре, и красота, которая сейчас исходила от неё, перевесили недоверие и страх. Я села на прежнее место и снова погрузилась в её взгляд.
Сем продолжила:
- Дег вошел и сказал: «Ну как тебе?». Я была на него зла за такой шок, но и в то же время благодарна, ведь он знал как усилить моё восприятие. Я обняла его и расспросила об этом существе. Он сказал, что это Солнце, планета и Божество местных существ. Солнце дает тепло, питает воздух, насыщает данную маленькую вселенную разными разностями, необходимыми для жизни. «Но это не самое интересное, что я тебе хотел показать», сказал Дег. И мы полетели дальше. Мы пролетели парочку планет, и вскоре стали приближаться к голубому шарику. Я даже не поверила сначала, что это планета. Представляешь, голубого цвета. Она уже была обычная статичная планетка, но большая и яркая.
В глазах у Сем я увидела яркий сине-зелено-голубой цвет. Очень неожиданно. Даже глаза не могли долго смотреть на такие яркие цвета. Но любопытство побеждало, и я стала привыкать. Корабль приближался и приближался.
- Сем, вы что ступали на эту планету? – нетерпеливо спросила я.
- Да!
Голубой размазанный по планете цвет стал принимать более четкие очертания. Небо оказалось очень похоже на наше, но светлое и голубое. У нас всё таки больше к зеленому. Растительность была всяких разных оттенков, глаза разбегались. Какие-то высокие зеленые травы на коричневом стебле. Я столько цветов не знаю, сколько разновидностей листьев у них. Корабль спустился в чащу растений и приблизился к земле. Она была коричневая, почти черная. Хотя у нас очень светлая земля, ближе к красному цвету.
- Какой разный мир вокруг, - сказала в восхищении я.
- Да, смотри дальше, больше ни слова не скажу.
И я смотрела. Мы полетели мимо растений очень близко от земли. Краски сменяли друг друга и становились всё более разнообразными. Какой чудесный Мир! К нам выбежало животное, очень большое, пятнистое и красивое. Оно бежало вместе с нами, а я хочу сказать, что скорость у нас была не маленькая. Но Дег видимо ускорился и мы оторвались.
Вскоре растения стали редеть, и появились просветы, в которых я увидела то самое Солнце. Сейчас оно выглядело маленькой пуговкой, и клонилось к горизонту. На листьях стали появляться красные блики прощальных поцелуев.
Засмотревшись на солнечные лучи, я не заметила, как мы совершенно покинули растительный покров и сейчас летели над большой пустынной местностью. Это был песок! Хоть что-то знакомое! У нас тоже есть такой песок, но темнее по цвету. Горы песка, и только песка. Но даже тут я увидела чудо, которого у нас на планете нет!
Что-то невидимое будто поднимало песчинки и лепило узоры на горах. Я невольно засмеялась:
- Сем, что это? Кто это играет с песком? – улыбаясь, задорно следила я за этим невидимым волшебником.
- Это Ветер! Он так играет со всеми на этой планете. Он свободный, и ни к чему не привязан корнями как мы.
Это было просто потрясающе, песчинки от мала до велика выстраивались в какой-то хоровод, кружились и украшали барханы.
Но тут я резко почувствовала…что-то странное. Будто песня звучала. Я начала искать взглядом источник. Непонятное чувство нарастало внутри меня, но я ничего не могла понять.
- Сестра, я уже не могу, внутри меня что-то шевелится, что происходит? – уже не было страха. Я поняла, что попала во что-то, что меня затягивает как в черную дыру, и нет пути обратно. Я жадно устремляла взгляд по сторонам, и мне хотелось взять голову сестры и направлять в разные стороны, чтобы осмотреть бОльшее пространство.
- Смотри, - только и сказала Сем.
И я увидела. Я исчезла в тот самый момент, как увидела Это. Я перестала существовать в этом мире, но и не появилась в том.
Легкая голубая ниточка вдоль всего горизонта заискрилась знакомыми искрами, которые я не так давно уже видела в глазах сестры.
- Это море, - опередив мой вопрос, сказала Сем.
- Милая, пусть оно поглотит меня….- прошептала я не своим голосом….
- Это реально, но пути назад уже не будет!
- Я согласна.
- Дег….- прошептала Сем, - мы готовы.
А я смотрела в глаза сестры, мы приближались к синему-синему живому существу. Очень похожему на Солнце, но по характеру это было спокойное и любящее сердце, нежные глаза детства, тихие космические просторы. В этот момент из глаз сестры опять покатилось…море…теперь я знала, что это было оно. Я стала прикасаться к этим каплям и мазать ими себе лицо, на губах появилось ощущение соленой свежести. А капли всё катились и катились. Наша комната стала наполняться морем, и я закрыла глаза….

- Мин, Миииииина, - тихо позвала меня сестра. – Тихооооонько открывай глаза.
Но я не стала это делать. Потому что наслаждалась ветром. Оказывается, он очень сильный и плотный. У нас нет ветра, я вообще не знала, что в воздухе могут жить подобные существа. Мне даже стало как-то неловко, он будто прикасался ко всему моему телу. Я чувствовала, что мои волосы шевелятся под его воздействием.
Всё ещё с закрытыми глазами, я сказала:
- Мне кажется, ветер вдыхает жизнь во все. Он и есть Бог! Я думала мои волосы мертвые, просто отростки организма. А они сейчас вместе с Ветром танцуют, - я засмеялась и стала раскидывать волосы по Ветру.
- Мин, открывай глаза, ты меня пугаешь, - засмеялась и сестра в ответ.
- Не мешай ей, пусть привыкнет, - раздался голос Дега.
Дег тоже здесь, какая хорошая связь у них, это любовь!
И я решилась. Открыв глаза, я увидела совершенно другой мир. Он в триллионы раз ярче того, что передала мне Сем.
Я опустила взгляд под ноги. Там был песок. Теплый, даже терпимо горячий, песок. Солнце, которое сейчас уже приближалось к горизонту, придавало блеск и свечение каждой песчинке. Мои ноги погрузились в эту горячую массу, и я ощущала легкое щекотание. Улыбка не уходила с моего лица. Я опустилась на корточки, и погрузила руки в песок, утопая в его бесконечности. Разводя руками в разные стороны, я крикнула:
- Ветер, я тоже такая как ты! Видишь, я тоже умею танцевать с песчинками! – и я взметнула руками песок вверх. А ветер подхватил их, и развеял по земле вокруг.
Со смехом я поднялась на ноги, и посмотрела вперед.
А впереди было Оно, Море. Оно шумно приближалось ко мне, и потом уходило назад, но недолго думая, возвращалось. И эти белые пузырьки, были видимо любимой игрой для Ветра. Потому что как только они забывали уйти за морем, ветер плясал на них, и те лопались, сверкая и танцуя на песке.
Я направилась к морю. Сем и Дег сидели, обнявшись, на берегу, их ноги были как раз в белых пузырьках.
- Мин, Море состоит из Воды, а Вода – из Капель. Как Песок из Песчинок, как Вселенная из Планет и Звезд, - сказал Дег.
- Капельки, - прошептала я, ступая по песку к Морю.
Когда я наступила на песок, который был пропитан водой, у меня сердце сжалось. Нога провалилась в эту массу песководы, и когда я вытащила её раздался звук «чмок».  Восхитительное ощущение! Я засмеялась, и «зачмокала» к морю.
Вбежав по коленки в воду, я испытала непередаваемый экстаз. Море гладило мои ноги, песок обволакивал пальцы, а ветер обнял меня – и я поняла, что живу.
- Как же счастливы жители этой планеты! – прокричала я своим друзьям.
- Рай? – крикнула мне Сем.
- Да, ты права, это Р-А-Й, - закрыв глаза, прошептала я.
- Милые мои, но вы не забывайте, мы уже не вернемся, - сказал Дег.
Я открыла глаза, и почувствовала, как в них стала отражаться наша мама, я вспомнила родину, и все прелести её. И почувствовала боль, резь в глазах, они стали чесаться. И из них покатилось море. Капли стекали по лицу, и падали в воду.
Я смотрела на Солнце. Оно уже наполовину ушло за горизонт, и было мягким для глаз. И море, будто большое зеркало, отражало прелести Светила, украсив свою огромную поверхность багровым золотом. А ветер вытирал капли с лица, бережно высушивая кожу любимой.
- Я уже не смогу жить без ветра, понимаете, - сказала я Сем и Дегу, - теперь я не вернусь.
Я увидела, как моя сестра посмотрела в глаза Дега, и сказала:
- Любимый, я хочу омывать тебя, как это Море Землю, и питать тебя, чтобы ты был такой же красивый как эта Планета.
- А я обещаю подарить тебе вечность, любимая, и подарить тебе новых жителей.
У нас на Планете, после того, как происходит соединение любимых людей, они открывают семейную миссию и посвящают жизнь ей. Но такого я не видела, и предки не рассказывали о подобных вещах.
Сем поцеловала Дега, обняв за шею, и стала стекать с него, превратившись в Море. А Дег стал земляной горкой, впитавшей в себя мою морскую сестру.

Я стояла в незнакомом мире, охваченная одиночеством. Но взглянув на безграничные просторы морские, я увидела глаза сестры:
- Прощай, моя любимая, я буду всегда рядом!
Я подняла руки вверх, и увидела, как солнце окрасило мое тело красными огоньками. А ветер играл моими волосами, он стал сильнее разбрасывать их в стороны, а потом и спокойно развеивать всё моё тело маленькими песчинками. Играя с каждой моей частичкой….Целуя каждую мою каплю….

Вы скажете, сказка, и не более. Но об этой истории уже знают на нашей планете. Как, хочу спросить я вас? И кто написал эти строчки, если не я?

03.01.2015г.


Рецензии
восхитительно

Екатерина Телеска   05.02.2015 20:42     Заявить о нарушении
восхищает мир, что дарит эти образы! :*** скучаю по тебе

Марьяна Сенникова   06.02.2015 21:21   Заявить о нарушении