7 Мурзилка Сказка о Джанет и Веронике

Перейти по ссылке vk.com/audios14272276?z=audio_playlist14272276_74673016



Узором утренним, морозным,
Раскрашено её окно.
На подоконнике свернулся
Мурзилка. Там ему тепло.

Пушистым маленьким комочком,
Джанет его подобрала.
О нем заботилась, любила
И как умела берегла.

Взрастила. Рос не по часам,
И вымахал котом огромным.
Пятнадцать весил килограмм,
Был смирным, жирным и довольным.

Гнездился около неё,
Поскольку ждал хозяйки ласку.
И надо искренне признать,
Редчайшую имел окраску.

На совершенно черном теле
Носил носки, чулки, берет.
Да, только вот они имели
Особый ярко-красно цвет.

Кто дома был, котом дивились.
Гулять он очень не любил.
Наверно, нагулялся в детстве,
Когда на холод брошен был.

***
Тепло под пышным одеялом,
Вставать придется все равно.
- Что там на улице, Мурзилка? -
Джанет взглянула на окно,-
- Еще темно?

- Уже светлеет! -
Ей отвечает толстый кот.

«Наверно, глюк», - Джанет решила.
Бывает, говорит народ,-
А, может быть, ещё я сплю?».

- Я очень зиму не люблю.

«Опять всё то-же. Отчего-то,
Мне кажется, что я не сплю.
Пойду тихонечко на кухню,
Немножко кофе намелю".

Спустив с кровати ноги в низ,
И завернувшись в одеяло,
Джанет, не глядя на кота,
На кухню от него сбежала.

В солонку налила воды,
Зачем то паприку достала,
И песню громко стала петь:
«Я смелая, но я устала».

«Та-а-ак. Нужно в руки взять себя.
Где я оставила тот кофе?
Вот здесь стоял, то помню я».

Джанет задумалась о шкафе.

- Я все же здесь, так между прочим,-
На кухню завалился кот, -
- Давай печеньку мне размочим,
И воду в соль никто не льёт.

-Ты что-то вдруг оторопела.
Как заклинания читать…
А что ты, барышня,хотела?
Чего ты ожидала ждать?

Вот получай. Я первый приз.
Я думал,что ты будешь рада.
Так, выдохни. Сюр р р-при и  и з
От бабушки тебе награда.

Ты что же думала, она
Тебе поможет в сновиденьях?
О нет. Для этого есть я.
И заклинаньями владею.

Все знаю. Не одну прошел
Волшебных средних знаний школу.
До высшей мне не дотянуть-
Я кот. Хоть будь ты стоумовым.

Ты что, еще не поняла,
Что я не глюк, и что с тобою,
Я человечьим языком
Пытаюсь говорить.

Не скрою. Я ожидал, что будет сложно,
Тебе все это объяснить.
Прими, что это неизбежность.
Тебе придется с этим жить.

Ну, успокоилась? Вот кофе.
Ты здесь оставила вчера.
Давай, свари себе немножко.
Я тут побуду. у стола.

Хоть я и говорящий кот,
Есть просит, все же, мой живот.
Ты, с этим волшебством  забыла,
Что со вчера не ел я. Вот.

Налей мне в чашку молочко,
И в кофе свой добавь его.
Чтоб кальций сохранялся в теле -
Продукт молочный для сего.

- Ну,глюк, так - глюк. Так: лед на лоб.
Я полежу немножко, чтоб
Уснуть, проснуться, как обычно,
Но, чтоб не отморозить лоб.

Джанет, скользнула в одеяле
И вновь залезла на кровать.
Глаза зажмурила.

- И сколько ты собираешься проспать?
Всю жизнь? Тебе я говорю:
Твой кот я, и тебя люблю,
И помогу тебе всегда.

-  Ой, мама, мамочка, беда!
Наверное я чоконулась?
Кот говорящий - вот так да!

- Да, ты в своем, как есть, уме.
Поверь. Ну, что же сделать мне,
Чтоб ты поверила.
Что чудо, здесь, на яву. Не в голове.

- Хочу, чтоб с глаз моих исчез!

- Мне спрятаться за штору надо?

- Совсем.

- Что, невидимкой стать?
Но я останусь здесь с тобою,
И буду продолжать болтать,
Но только стану невидимкой.
Ведь лучше, если есть картинка?

Ну, что-остаться?

- Оставайся. Но только, замолчи, прошу.

- Ну,хорошо. Попривыкай–ка.
Я здесь тихонько посижу.

Лежит, закутавшись, Джанет.
Нет–нет, но на кота посмотрит.

Тут Солнца свет попал в окно.
«Ах, бабушка, как это мудро!
Добра желала мне всегда"
К себе зовет Джанет кота.

- Учёный значит, говоришь,
А сам поймать не можешь мышь?

- Вот и прекрасно, а пока,
Я съел, хотя бы, молока.
Ученые  - мышей не ловят.
Охота - что за чепуха!


Рецензии