Посленовогоднее...

      НЕ ПРОГАДАЛ
      - Попробовал положить на новогодний стол возле себя не оливье, а подушку. Конечно, не комильфо, но ей Богу, не прогадал. Рекомендую.

      НАКАЗ ДЕПУТАТУ
      - Блин, недавно обнаружил, что Указ Петра Первого о запрете продажи спиртного малочисленным народностям Сибири и Дальнего Востока до сих пор не отменили. Прикинь... Ну, я, как законопослушный малочисленный сибирский челдон, сразу же водку пьянствовать - наотрез. Ладно бы наказание - 15 суток административного, а то, блин, ноздри рвать, ухи обезухивать, аркебузировать... Вы чё там, в Думе, штаны просиживаете, не отменяете. Мне теперь чё, типа и в бане пиво нельзя? Отменяйте, а то ж, как в баню-то? А новогодние каникулы? Во, блин, влип.

      КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ
      - Семёныч, а ты как обычно спасаешься в критические дни?
- Огуречным рассолом.


Рецензии
аркебузировать.. я сначала прочёл мельком, как аркезубить... от блин игра слов...

Рамиль Делишев   13.02.2015 11:28     Заявить о нарушении
Аркебузировать... Первоначально расстреливали с помощью т.н. аркебузы, потом - из любого оружия.

Александр Матвеев Керлегеш   14.02.2015 19:46   Заявить о нарушении
позор мне.. историю только нынче собираюсь начать изучать.. в школе - прогуливал_

Рамиль Делишев   14.02.2015 19:51   Заявить о нарушении
давайте уже скорей перемирие.. вставим в их дула - цветы_

Рамиль Делишев   14.02.2015 19:53   Заявить о нарушении
Как в моё время - хиппи.

Александр Матвеев Керлегеш   15.02.2015 20:34   Заявить о нарушении
это цой писал... или я .. вставляли в их дула = цветы_
Ты приезжай ко мне в гости, товарищ Карлегеш.. буду рад_

Рамиль Делишев   20.02.2015 00:16   Заявить о нарушении
Рэхмэт, Рамиль, за приглашение. Мечтаю в этом году летом съездить на родину моих родителей в Алтайский край. Там у меня в деревне вся родня, ну, кто остался в живых.

Александр Матвеев Керлегеш   20.02.2015 21:23   Заявить о нарушении
ну вот тебе - Алтай, а я то - в Ульяновск. область собираюсь.. ладно тогда разбагатею, сам приеду, лет ч,з 5ть_

Рамиль Делишев   20.02.2015 22:41   Заявить о нарушении