Частушки

К чаю торт купил сосед
 Пригласил соседку.
 а соседка подвела-
 Своих внуков привела.

 Пригласил меня сосед
 Вечером на ужин.
 До сих пор живём вдвоём
 И совсем не тужим.

 Выбирала жениха
 и довыбиралась,
 Женихов всех разобрали.
 Я одна осталась.

 Целовала я Ивана,
 Обнимала Мишку.
 только замуж вышла я
 За рябого Гришку.

 Ой какой жених крутой,
 Только ходит холостой.
 Я накину шаль свою,
 Завлекать его пойду.

 Мой муж крутой,
 Меня кормит икрой.
 Ну и я не отстою,
 Поцелуями кормлю.

 В супермаркет я ходила,
 Только носом поводила,
 Как в музее побыла,
 Облизнулась и ушла.

 Мой дед сдурел,
 К молодой подсел.
 На колени зарится
 И обнять пытается.

 Ой дедочек дорогой,
 Не ходи за молодой,
 У тебя есть бабка.
 А у бабки-скалка.

А это от Наталии Гончаровой. спасибо,Наташа.

Песня Вся, песня Вся,
песня кончилася,
А частушки- веселушки
хороши в любой пирушке.

а мне Миша говорил,
что меня он полюбил,
и Вовочка старался-
в любви объяснялся,,

я их слушать не хочу,
всё смеюсь, Да хохочу

меня Саша замуж звал, бросить пить всё обещал,
только мне не верится-
Пусть на бутылке женится

Ой на небе много звёзд, звёздочки все светятся,
мне б один решить вопрос,
Как с олигархом встретиться

Ой желанья, вы желанья,
мне от вас одни страдания, Да олигарх любви не знает, только денежки считает.

В небе месяц молодой
гуляет Да не светится,
А где б, девчонке озорной
с хорошим парнем встретиться.
    


Рецензии
у меня тоже записаны частушки бабусеньки Марии Сердюк...

Алона Оникс   30.10.2021 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.