Этот мир Любовью я украшу...

 Этот мир Любовью я украшу,
Темные места все освечу,
Пусть сияет ярко вся планета наша,
Я сейчас её в руках своих держу.

Из сердечка луч Любви направлю
В те места,где солнце не взошло.
Ярким,солнечным там день представлю
И,что там уже светло.

А туда,где войны и раздоры,
Посажу красивые сады,
Поливать буду своей Любовью,
Расцветают пусть там дивные цветы.

Вот над садом дождь прошёл и всё омыто
И на небе радуга дугой.
В мыслях я картину сотворила,
Помечтай и дальше ты со мной.

Вот девицы в ярких сарафанах
На лужайке водят хоровод,
То народ России весь славянский
Празднуют,что мир спасли от всех невзгод.

На земле не надо войн,скандалов,
Надо всем нам дружно жить,
Укрывать планету словно покрывалом
Светом дивным и её любить.

Надо,чтоб дружили все народы.
Что делить нам? Ведь Земля одна.
Хватит уж нам возводить заборы,
Ведь Отец Один у нас и Мать Одна.

И Душа Единая у всех народов,
В каждом есть частица нашего Отца.
Так чего же делим,строим мы заборы?
Ведь для всех нас родина Одна.

Пусть Любовь растопит в сердце камень,
Что в груди у некоторых людей,
Всё ещё исправить можем сами,
От Любви планета станет пусть ещё светлей.

Чтобы можно было приезжать без страха
В ту страну,куда Душа зовёт,
Пусть планета наша станет ещё краше,
А девицы мирно водят хоровод.

Чтобы на планете не было оружья,
Чтоб не слышно было взрывов и стрельбы...
Что ещё для счастья нужно?
Чтоб Любовь царила и цвели сады.

Кут Хуми,Мельхисидек    28.03.14


Рецензии