К России

 Россия,Матушка-Земля!
Прекрасны все твои просторы:
Леса,зеленые поля,
Моря твои и горы!
Как нам все это сохранить,
Россию нашу не сгубить?
Ты красотой своей пленяла.
От красоты захватывало дух,
Когда над речкой солнышко вставало
И освещало все вокруг.
Тебя поэты воспевали,
Слагали песни о тебе.
Россия,Матушка родная,
Все думы только о тебе.
Как мне близки твои закаты
И шум прибоя,гомон птиц...
А каковы над озером туманы,
Когда не видишь рядом лиц!
Как дорог каждый уголок
И здесь не зря я воплотилась,
Березок стройный хоровод
Увидеть я опять стремилась.
И родников прозрачная слеза...
глоток воды той так приятен,
Красива на Руси гроза
И голос неба мне понятен.
О,Русь моя,вставай с колен,
Поэтами воспетая веками.
И красота твоя вся не в "златом тельце",
Что преклоняемся ему,виноваты сами.
Устои,что пытаются нам навязать,
С тобой,Россия,не созвучны,
Россию просто не сломать,
Колокола России очень звучны!
Пусть бьют колокола в набат,
Народ России пробуждают
И будем мы сильнее во сто крат,
Ведь Богородица не зря нас охраняет.
Россия,Матушка,Святая Русь!
Слагать стихи мне так приятно,
Я воспевать тебя берусь.
Я дочь России и мне понятны
Твои задумки,помыслы,дела,
Что мы с тобой созвучны поняла.
Пусть "золотой телец" не затмевает очи,
Тебя,Россия,любим очень.
К Любви Вселенской мы придем,
Россию-Матушку спасем!

Кто помогал мне стих творить?
Не думала,что так Россию я могу любить...
Шептал тебе слова Есенин
И Пушкин тоже помогал,
Весь СОНМ Святых сей стих слагал.
                25.02.10


Рецензии