Россия

Многострадальная Земля моя!
Такая доля выпала твоя.
За что страдала ты веками?
Страдали все,наверно,россияне.
Однако не сломалась ты
И продолжаешь ты цвести.
Дорогу к Богу отыскала,
Духовности своей не расплескала.
Любимая Российская Земля,
Люблю,Отчизна,я тебя!
Тебя пытались уничтожить,
Народ России растоптать,
Твою духовность уничтожить
И Землю-Матушку занять.
Сильна Россия,как держава,
Народ духовностью силен.
Россия нам,вторая мама
И каждый житель в нее влюблен.
Как широки твои просторы,
Красивы реки и моря!
Красиво все - поля и горы,
Как хороши закаты и заря.
Березки красотой своею
Прославили Россию-Мать,
Ведь деревца такого,как береза,
Нигде уж больше не видать.
Прекрасна Матушка-Россия,
Прекрасны церкви купола,
Люблю тебя,моя Россия,
И сердцу моему ты дорога.
Ты славишься своим народом,
Гостеприимством и широтой своей Души,
Сопротивляешься любым невзгодам
И славишься делами ты.
Вставай,Россия,пробуждайся,
Навстречу солнцу просыпайся!
Ждет впереди так много дел,
Но прежде надо встать с колен.
Пробуждение Россию ждет,
Рука Творца ее ведет.
Навстречу плазменным потокам
Народ Руси идет к Истоку.

Поэт Державин Русь любил
И этот стих с тобой творил,
Благодарю за это я,
С Любовью Валентина - это я.
              26.02.10


Рецензии