Иллюзория. Часть первая. 30 апреля 2013 года

     Маман выкинула новый фортель. На работе рассказала мою историю учителям. Она у меня в школе работает, забыла сказать. Что бы они могли ей сказать, как думаешь, Вика?! Ну это просто на убой... Учителя собрали консилиум в учительской и заявили, что Вовка меня вербует. Куда вербует? Зачем? Объясните мне, дорогие учителя, вообще значение этого слова? Я что, террористка-смертница, что ли? Взрослые люди, учителя, некоторые даже заслуженные... И несут какой-то откровенно сказочный бред, ну просто нет слов! У половины нет семей, зато пообсуждать чужие судьбы прямо все горазды, налетели как мухи на коровьи лепешки. И давай трещать, поливать грязью и унижать человека, которому в лицо никогда бы не сказали даже одну фразу из той лавины, что обрушилась на Вовку за одну школьную перемену...
     Мама отобрала у меня телефон, чтобы я не смогла добраться до Вовки. Интернет пока еще работает, но, чувствую, и его скоро отключит. Ну да, она же психолог, как я могла забыть... Психологический подход!
     Почему все так происходит? Как бы я хотела быть рядом со своим мужчиной до конца жизни... Мне важно, чтобы ты навсегда запомнила, Вика! Я люблю твоего папу! Пусть это говорю я, 16-летняя девчушка... Но девчушка с огромным и чистым сердцем! Я тебя никогда не забуду, Вовочка! Знай это! Храни мою любовь! Обещаю, что не подведу тебя! Ты навсегда в сердце моем! Я никогда не забуду, как все начиналось... Бабочки, картина, лавочки в парке и на набережной, первый поцелуй, наш столик в кафешке... Это невозможно забыть! Невозможно забыть и то, как я ненарочно измазала губы майонезом, который был в том самом салатике, а ты назвал меня своим чучелком...
     Ты разжег во мне очаг страсти!!! Хочу тебя немедленно увидеть и крепко-крепко обнять, почувствовать, что ты действительно рядом со мной, что ты только мой! Хочу закрыть глаза и понять, что все вокруг за нас, что даже небо за нас! Хочу с тобой провести жизнь и состариться, стать некрасивой и совсем седой...
     Знаешь, я приеду, обязательно приеду к тебе на майские праздники. А что мне остается делать?! Хоть в пропасть провались, но угоди всем! Хоть разорвись на части, но сделай так, чтобы все мои близкие улыбались, были счастливыми хотя бы один вечер! Скажу дома, что с подружкой пошла гулять, а сама к тебе полечу.


Рецензии